- Ну, рассказывай. Как живёшь? Чем занимаешься? - спрашивал меня Эштон, - Последний раз мы виделись три, нет, четыре года назад и ты, знаешь ли, здорово изменилась.
Мы с Эштоном сидели в кафе, неподалеку от того здания, где и произошло наше "столкновение".
Да уж, не ожидала я вот так встретить своего "дворового товарища".
Последний раз я была у тети Мел в 15, незадолго до смерти папы. Вот тогда то мы и познакомились.
Дом Эштона был прямо напротив моего и однажды, очень спеша уже не помню куда, я столкнулась со своим будущим другом. Так мы и узнали друг о друге. Эштон оказался очень милым парнем, хоть и был старше меня на пару лет. Он научил меня играть в футбол, лазать по деревьям и радоваться жизни. Знала бы я тогда, как пригодится мне это умение. Я пробыла у тети Мел все лето, а осенью умер отец. Увы, я была не в силах дальше следовать советам Эша. Мне казалось, что моя жизнь превратилась в бесконечную черную полосу.
И вот теперь мы снова встретились.
- У меня все нормально, Эш. Учусь на фотографа в Нью-Йорке, хотела найти подработку здесь, и , пока искала, вновь столкнулась с тобой.
Лицо Эштона озрила улыбка.
- Значит, ты снова приехала к тете Мелиссе?- спросил он, - странно,что тебя так долго не было. Я надеялся увидеть тебя следующим летом после нашего знакомства, но ты не приехала и через год. Я скучал по тебе, Эмбер.
Вынуждена признать, что это очень приятно, когда по тебе скучают. Когда про тебя помнят.
- Я тоже очень скучала, Эш, - призналась я, - но, понимаешь, в Октябре того лета умер мой папа. Я ничего не хотела и мне было очень плохо. А потом, когда мы продали его магазин и я поняла, что моя мечта неосуществима, взялась за фотоаппарат. Мне нужно было заниматься. Иначе, я не смогла бы поступить на бюджет, а средств у нас и так не хватало.
Эштон предсказуемо замолчал. Он знал многое о моей семье. И о папе и его магазине тоже.
- Боже, Эмбер, мне так жаль, - наконец сказал он, - хоть я никогда и не видел мистера Торреса, я уверен, что он был замечательным человеком.
В сердце больно кольнуло. Что это? Должно быть, душа. Я снова начинаю вспоминать те дни, а это ни есть хорошо. Прошлое нужно уметь оставлять в прошлом, как бы важно оно ни было. Проживать заново старую боль я не советую никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mrs All American
FanfictionВы устали от скучной повседневной жизни ? Надоела рутина и хочется ярких впечатлений ? Что ж, добро пожаловать в Сидней, солнечную столицу Австралии ! Но как же сделать свой отдых действительно незабываемым ? Не знаете ? Я с удовольствием вас проинс...