- Эм, просыпайся ! Нехорошо опаздывать в первый рабочий день!
- Ммм.. - промычала я, - уже встаю...
Я сладко потянулась и встала с кровати. Рядом, на тумбочке, лежал сломанный будильник. Думаю, теперь понятно, почему меня будет тетя Мел.
Одевшись, спустилась вниз. На кухне уже хозяйничала тетя. Горьковатый запах кофе как нельзя лучше вписывался в эту атмосферу. Громоздкие старинные часы, одни из тех, что делал мой папа, показывали половину седьмого. Я невольно вздохнула. Первый раз за все лето проснулась в такую рань. Но, ничего не поделаешь - работа.На самом деле, я очень обрадовалась, когда узнала, что меня приняли. Это будет моим первым опытом и надо отнестись к работе серьезно. Мистер Фелдманн оказался довольно строгим, но приятным в общении человеком, которого не смутило даже отсутствие опыта у бедной студентки "фотоискусства". Работы мои ему понравились, и , недолго думая, он предложил мне " приступить к своим обязанностям в первый понедельник на следующей неделе ". Хм, как будто в неделе есть два понедельника. Ну, в общем, сегодня мне предстояло привезти себя в офис и узнать, в чем, собственно, заключаются мои обязанности.
Окончательно проснувшись после чашки любимого кофе с тостом, я , облачившись в нечто, в чем , по моим представлениям, можно было узнать так называемый " офисный стиль ", вышла из дома и отправилась покорять вершины фотографии.
Слава богам, в этот раз все обошлось без происшествий, и на дороге никаких проблем с моим средством передвижения не возникло.
Проблемы возникли немногим позже,
Но обо всем по порядку.
Свернув на уже знакомую улицу, я вновь оказалась перед огромным зданием, которое уже теперь могла считать своим первым рабочим местом. К счастью, мне удалось удачно припарковать свой минивен, естественно, не без помощи новенького пропуска, полагаюшегося всем работникам данного заведения.
Слегка улыбнувшись охраннику, я бабочкой залетела внутрь. За стойкой информации меня ждала все та же девушка, которая, кстати, снова разговаривала по телефону.- Добрый день, я ваш новый фотограф - Эмбер Торрес. Сегодня мой первый рабочий день и ... мистер Фелдманн просил меня зайти к нему, - обратилась я к новоиспеченной коллеге. Оторвавшись от аппарата, она мило мне улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mrs All American
FanfictionВы устали от скучной повседневной жизни ? Надоела рутина и хочется ярких впечатлений ? Что ж, добро пожаловать в Сидней, солнечную столицу Австралии ! Но как же сделать свой отдых действительно незабываемым ? Не знаете ? Я с удовольствием вас проинс...