- О, нет! Только не это...
На светофоре загорелся зелёный, но увы и ах, я не могла сдвинуться с места. В принципе, этого стоило ожидать.
Моя машина заглохла.
Господи, ну почему именно сейчас ?
Сзади раздавались весьма нелестные комментарии в адрес меня и моего " ведра с гвоздями ". На счёт второго я, пожалуй, была согласна.
Проигнорировав негативные восклицания других водителей, я , набравшись смелости, вылезла из минивэна и приподняла капот.
М-да.
Я с детства была знакома с механизмами. С механизмами часов, если быть точной. У моего отца был собственный магазин с часами. Не скажу, что бы уж очень многие были слишком пунктуальными, но покупатели имелись всегда. Лет с пяти папа начал приводить меня в свою мастерскую. Эти чувства я не забуду никогда. "Мастерской" мы с мамой в шутку называли гараж, где наш глава семейства изготавливал часы на продажу или же просто в подарок. Сколько я себя помню, там всегда был ужасный беспорядок, но отец всегда говорил, что порядок в душе и в мыслях гораздо важнее порядка внешнего. На это высказывание мама лишь закатывала глаза, а я всерьёз задумывалась и лишь недавно начала понимать, насколько это правдиво.
Когда я первый раз зашла в мастерскую, у меня перехватило дыхание. Всюду были часы. Казалось, что их стрелки напевают какую-то неизвестную мелодию необычайной красоты. Секундные, минутные, часовые, все они будто хотели что-то сказать мне, проведать какую-то тайну, но тогда ещё не знала их языка. Но шли годы, и я научилась чувствовать время, понимать его. Да, это довольно глупо, но папа любил говорить, что тот, кто умеет делать хорошие часы, всегда сможет договориться со временем. И он учил меня. Учил чинить, разбирать и создавать время. И мне нравилось. Я очень хотела в будущем заменить папу и работать в его магазине, но... он умер. Сердечный приступ и его не стало. Мы с мамой не знали как жить дальше. Её зарплаты не хватало и нам пришлось продать папин магазин. На тот момент мне было 15.Память и резные часы с кукушкой - вот все, что у меня осталось от отца. Я была вынуждена похоронить свою мечту о работе в его магазине и выбрала фотографию. Сейчас июнь, а в сентябре я уже буду на третьем курсе по специальности "фотоискусство".
Но воспоминания об отце и его уроки всё ещё со мной, и мои умения никуда не делись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mrs All American
FanfictionВы устали от скучной повседневной жизни ? Надоела рутина и хочется ярких впечатлений ? Что ж, добро пожаловать в Сидней, солнечную столицу Австралии ! Но как же сделать свой отдых действительно незабываемым ? Не знаете ? Я с удовольствием вас проинс...