Ты нужен там, где ты сейчас. Происходит только то, что должно происходить. Все начинается вовремя. И заканчивается тоже.
© Неизвестно.
Шесть лет спустя...
- Сильнее натягивай, - в очередной раз повторил Леголас.
- Тебе легко говорить, не тебе же учится, - недовольно пробормотал малыш, усердно пытаясь попасть если не в цель, то хотя бы близко, но стрелы попросту не долетали.
Эльф лишь закатил глаза, тепло улыбнувшись. Да, братика он любил, даже не смотря на весьма необычные способности, но вот прошло уже больше семи лет с появления Мирославы в их семье, - её он до сих пор не мог воспринимать как кого-то близкого.
- Аркулас, мы всю жизнь учимся, открывая для себя всё больше и больше нового, - философски заметил Леголас.
- И что? А давай я лучше буду открывать для себя что-нибудь новое на дереве, а? Ну можно, пожалуйста, - и смотрит своими большими серыми глазами.
Любил этот малыш лазить, там где не надо. И пугать этим родителей.
- Нет, - строгим голосом ответил принц, - вот попадёшь хоть раз, и всё - гуляй.
***
Прошло ещё пятнадцать минут, и Аркулас сорвался. Ну, не получается у него! Что тут поделаешь? Стрелы и лук вспыхнули в руке эльфёнка и тут же превратились в пепел, - это были девятые в этой неделе. М-да, сложный ребёнок.
- Аркулас! - недовольный крик амил, которая как выяснилось - шла к ним: всё такая же молодая, красивая. Эльфёнок ойкнул. И пепел, что лежал серой горсткой на земле, вновь образовался луком и стрелой.
Леголас усмехнулся, что-что, а неодобрение родителей братишка боялся. И теперь, это чудо невинно хлопая ресницами, понимал - ему попадёт.
- Здравствуй, Леголас, - сходу поздоровалась Мирослава.
- Здравствуйте, вессат, - ответил эльф, но девушка не обратила на это внимание, её взгляд был прикован к сыну.
- Аркулас, сколько можно говорить: не злоупотребляй своими способнастями, и постарайся их контролировать... пожалуйста, - с усталым вздохом произнесла Владычица.
- А я это специально! - объявил принц.
- И это тоже? - Мирослава указала на цель стрелы, из которой тоже остался только пепел, и на траву, что их окружала, - она почернела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.
FanfictionВы когда-нибудь смотрели "Хоббит"? Может читали? Не имеет значения, про главного героя можете почитать в "Информация о Трандуиле" *** Книга о любви... банально короче. (в третий раз мучаюсь с это книгой, не судите строго)