Главное верить, если веришь, то всё обязательно будет хорошо - даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
© Марк Твен.
- Отец.
Услышав голос сына, Трандуил поднял голову от каких-то бумаг и посмотрел на него. Леголас выглядел каким-то странным, на его лице всё время проскальзывали самые разные эмоции.
- Что произошло? - удивлённо спросил Владыка.
- Где она? - тихо, но настойчиво спросил принц.
- Ещё спит, - Король Лесов Средиземья сразу понял о ком идёт речь.
- Ты знаешь какой дар у Аркуласа? - в этот раз вопрос прозвучал громче.
- Да. Я знаю. Но поверь, здесь всё гораздо сложнее, чем ты можешь подумать.
- Правда? А мне кажется всё кристально ясно... - не смог не съязвить эльф.
- Не смей обвинять мою вессэ в неверности, - довольно грубо произнёс Трандуил и уже гораздо тише продолжал: - Этот дар подарин моему сыну одним... демоном.
Леголас на мгновение пошатнулся, это было то, что он никак не ожидал услышать.
- И этот демон хочет, чтобы Аркулас утопил наш мир в крови, - признался Владыка Лихолесья, как-то не весело усмехнувшись.
- Но почему именно наша семья?!
- А вот это уже связано с прошлым Мирославы.
***
Дверь спальни чуть приоткрылась, впуская маленького эльфёнка. Он подошёл к спящей матери, взобрался на кровать. Лёг рядом с ней и уверенно шепнул:
- Ни варья вир, амил.
Короткое предложения, но такой большой смысл, - я буду защищать тебя, мама.
Аркулас устроился поудобнее и вскоре заснул. Крепким детским сном, чувствуя себя в полной безопасности.
Мирослава.
Как хорошо проснуться и увидеть того, кого любишь больше всего на свете, а он спит... такой маленький, беззащитный... на первый взгляд.
Владычица попыталась вылезти из-под одеяло, не разбудив сына, и кажется ей это даже удалось. Только вот, стоило ей уйти, чтобы позвать служанок, как Аркулас, к её возвращению, уже сидел на постели и качал ногами, сонно зевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.
FanficВы когда-нибудь смотрели "Хоббит"? Может читали? Не имеет значения, про главного героя можете почитать в "Информация о Трандуиле" *** Книга о любви... банально короче. (в третий раз мучаюсь с это книгой, не судите строго)