Глава 11. Учитель.

473 15 4
                                    

У любви есть одна дьявольски паршивая особенность – за того, кого любишь, переживаешь в сотни раз больше, чем за себя.

© Елена Звёздная.

Его мир начал рушатся, и во всём виноват, не кто иной, как он сам. Сам повёлся, сам поверил. Может Владыке просто захотелось почувствовать себя живым? Да, это тоже... Он влюбился, как мальчишка, потерял голову, как преступник под топором палача. Дурак!

Прошло уже три дня, с тех пор как Мирослава потеряла их дочь. А ведь Ранаэль предупреждала, но кому станет интересно чьё-либо мнение во время порыва страсти? Верно никому.

Трандуил чувствовал себя вещью, которую использовали в постели для зачатия монстра. Только вот, сейчас, сидя в кресле и рассматривая спящего сына, он не мог представить, что это светловолосое чудо может кому-либо навредить. И Владыка сделает всё возможное для того, чтобы выбор Аркулас, чьё имя значит — справедливый, был действительно справедливым в первую очередь — по отношению к себе.

А сейчас ему надо идти, он нужен супруге, как бы там не было, любимой супруге. Всё таки они почти неделю не виделись.

***

— Трандуил! — девушка попыталась встать, но резкая боль внизу живота её остановила, а на глаза тут же навернулись слёзы. Её маленькой девочки больше нет! И она никогда не сможет увидеть свет... первый снег... дождь... поле, покрытое ромашками... её маленькая девочка...

— Всё будет хорошо, — оказывается, Мирослава сквозь слёзы даже не заметила, как подошёл её супруг.

Владыка присел на край кровати.

— Всё будет хорошо, — повторил он, убирая тёмную прядь за ушком своей вассэ.

— Нет, не будет... уже не будет. Он не оставит нас в покои. Никогда не оставит... не оставит... — словно в бреду говорила девушка.

У Лесного Короля сжалось сердце, ему было больно из-за потери нерождённой дочери и, за то в каком состояние находилась его жена. Его. И только его. Он никому не позволит причинить вред своей семье. Никогда. Пусть этот демон катиться в пещеры троллей!

Трандуил прилёг рядом с Мирославой. Он думал. А девушка прижалась к нему, будто бы пытался спрятаться, Владыка в ответ обнял супругу за плечи, хотел за талию, но одеяло мешало.

Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.Место, где живут истории. Откройте их для себя