Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет.
© Майк Тайсон.
Срок окончился сегодня. Целители говорили, что роды будут в этот день. Мирослава лежала в постели, совершенно спокойно читая сборник стихов. В спальне было семь эльфийк, в любой момент готовых прийти на помощь своей Владычице, которая только скептически на них смотрела. Даааа... определённо роды на сегодня отменяется.
Нет, малыш конечно пенался, давал о себе знать, но это началось с первым шевелением. Будущая мать нежно дотронулся до своего живота и прошептала:
— Тихо, моё чудо.
Этот знак любви матери к ребёнку, естественно, не остался без внимания:
— С вами всё в порядке? — спросила какая-то эльфийка.
— Всё прекрасно, — ни чуть не соврала Мирослава.
— Моя Владычице, — поучительно начала Ранаэль — главная акушерка, — мне кажется вы слишком легкомысленно относитесь к своему положению...
Надоели уже.
— Хватит. — перебила её Королева Лесов Средиземья, и приказала: — Пошли. Все. Вон. Живо!
И как она их весь день терпела?
Служанки заторопились к двери, но никто не вышел, все вопросительно посмотрели на главную.
— У вас сегодня... — строго начала было.
— У меня сегодня никаких родов не будет! Вон!
Не посмев ослушаться прямого приказа, все вышли. Дверь закрыли.
Для того чтобы она вновь открылась. Вошла Гиэль.
— Моя Владычица, позвольте поинтересоваться?
Мирослава удивлённо поморгала. После того, как её официально объявили Владычицей Листов Средиземья, отношения окружающих конечно изменилось, но Гиэль никогда не обращалась вот так серьёзно...
— Что случилось? И где Диэль?
Эльфийка в ответ лишь вздохнула и отпустила голову.
— Гиэль! — позвала девушка.
— Мы боимся его, — практически шёпотом призналась блондинка. Ей было страшно, это было видно.
— Кого? — не поняла Мирослава.
И с улыбкой посмотрела на Гиэль. Что же могло её так напугать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.
FanfictionВы когда-нибудь смотрели "Хоббит"? Может читали? Не имеет значения, про главного героя можете почитать в "Информация о Трандуиле" *** Книга о любви... банально короче. (в третий раз мучаюсь с это книгой, не судите строго)