Глава 3. Дворец.

961 35 2
                                    

Страх - это не слабость, это доказательства того, что в тебе есть душа.

© Неизвестно.

Мирослава.

Дворец был потрясающим! Длинный коридоры-туннели по краям, попасть в эти проходы можно было через мосты-тропинки. Каменный колонны будто бы выросли из самой земли, а в самом сердце - зал Повелителя, в котором находился и кабинет и Трон. А так же, были водопады вместе с которыми попадала не только вода, но и игривые солнечные лучи, освещающие мосты-тропинки и зал Повелителя. Ммм... красиво здесь, просторно и уютно, но если не знать дороге легко заблудиться. Вот и Мирослава не знала.

На несколько шагов от Тауриэль отстала и заблудилась (эльфийка одолжила ей свою одежду) Мира не звала Тауриэль, просто не хотела беспокоить местных жителей. Она свернула на лево, потом на право, попав, тем самым, в длинный коридор.

Девушка настолько увлеклась рассматриванием дворца, что и не заметила, как попала к какому-то бассейну с кристально,берёзово-голубой водой. Мира ахнула, увидев эту красоту. После, её взгляд устремился к лестнице, а потом к мосту-тропинке, которая вела в зал, где находился трон. Он был очень красивым. Казалось, это было когда-то дерево, но оно само изменило форму для Владыке. Мирослава не долго смотрела на трон, но долго рассматривала бассейн: по краям были узоры и надписи на каком-то странном языке.

"Надо найти Тауриэль" - решила Мира.

Она повернулась к выходу и хотела уйти, Как услышала:

- Уже уходишь? - странный и немного разочарованный тон.

Девушка застыла, этот голос она узнала. Повернулась к Трандуилу. Он стоял у лестницы, ведущей к мосту-тропинке.

- A... Меня Тауриэль, наверное, ищет, - расстерянное оправдания.

- Она знает, что ты здесь.

И он, начал подходит, словно хищник поймaвший свою добычу, знающий, что она никуда не убежит. Столь плавно легко, гибко. Его одежда из золотисто-белой ткани, прилегающая к туловищу, прекрасно подчеркивала его идеальную фигуру, а на голове у него был венец из ягод и багровых листьев.

- А откуда она знает?

- Я сказал, - в голосе не звучало каких-либо эмоций.

- Хочу показать тебе одно место, и послушать твою историю. Иди за мной.

Мира направилась за Королём лесов Средиземья во второй проход. А их тут было три. Через десять минут пути Девушка все же спросила:

Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.Место, где живут истории. Откройте их для себя