30 лет спустя...
— Леголас! — на шею эльфа набросился маленький темноволосый вихрь и как только допрыгнул? — Это правда ты? Это точно ты? — небесно-голубые глаза изучали лицо бывшего наследника внимательно и с самым серьёзным выражением на которое только способно лицо десятилетнего эльфёнка — Это ты! — вынес вердикт маленький принц.
— Исилломэ! Где тебе тролли носят? — послышался крик уже совсем повзрослевшего Аркуласа.
— Мы здееесь! — очень громко и очень по-детски пискляво ответил кунду.
— Ещё один подобный крик и я останусь глухим на одно ухо, так что, Исилломэ, сделай доброе дело, слезь с меня.
Принц фыркнул, спрыгнул и демонстративно повернувшись спиной побежал в сторону сада, откуда раздался голос наследника. Леголас последовал за ним.
Всё тоже тренировочные поле, ничего не изменилось, а самое забавно, что на месте, где когда-то Аркулас обратил траву в пепел, каждый год это самая трава всегда была зеленей и гуще. После той роковой ночи наследный принц больше не терял контроля над своими способностями, он применял их по мере необходимости, но никогда не злоупотреблял. А Исилломэ, к счастью, не владел подобным, хотя, эльфийская магия в нём была сильна.
За поворотом действительно обнаружился принц, он сидел на земле скрестив ноги и за чем-то наблюдал. Услышав, что кто-то приближается он повернул голову и улыбнулся.
— Леголас! И даже живой, — он предвкушающе улыбнулся. — Ты даже не представляешь, как удачно ты появился!
— Я, надеюсь, после этого я живым не перестану быть? — подозрительно посмотрел на брата эльф.
Тот отрицательно покачал голову и резко повернулся в сторону ближайших кустов. Оттуда торчали два серых ушек и дрожали.
— Это заяц? — Леголас посмотрел внимательнее и убедился, что это действительно заяц. — И что же с ним произошло?
— Пока ничего, — маленький эльф улыбнулся, — но скоро произойдёт.
— И что же?
— Он станет моим...
— Ужином? — не смог не съязвить бывший наследник.
— Не-эээт! Он будет мои питомцем. Я буду его любить и заботиться! — и он просто расплакался, топая ножками и повторяя: — хочуууу, хочуууу зайчика!
Леголас растерянно посмотрел на Аркуласа, на что в ответ тот просто пожал плечами, мол "не в первой, было и хуже". И только сейчас эльф заметил какое уставшее лицо у его брата, видимо роль наследника ему не легко даётся.
— А где Их Величества?
— Гуляют где-то, — принц сделал глубокий вдох и выдох. — Ладно, я пойду, оставлю вас троих наедине, — он встал и направился ко входу во дворец, — у меня ещё куча бумаг.
Леголас не стал ему препятствовать, пусть отдохнёт. Жаль, он так и не понял того, что это не обязанности наследника выматывают Аркуласа, а зов, что он игнорирует уже который год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Лихолесья и его вторая возлюбленная.
FanfictionВы когда-нибудь смотрели "Хоббит"? Может читали? Не имеет значения, про главного героя можете почитать в "Информация о Трандуиле" *** Книга о любви... банально короче. (в третий раз мучаюсь с это книгой, не судите строго)