Глава 2

15K 278 439
                                    

Утром Гермиона проспала завтрак. Эта ночь мало чем отличалась от предыдущих двух, с той лишь разницей, что к душным тревожным снам, в которых Малфой трогает ее, бесцеремонно тискает, добавилось еще и сожаление о беспечно данном согласии. Гермиона несколько раз спускалась в гостиную, чтобы попить воды, немного успокоиться, глядя на огонь в камине. Еще за ужином она решила, что конечно никуда не пойдет с Малфоем. Тем более, в магазин нижнего белья. Но... тогда ведь это будет трусостью. Самой обыкновенной трусостью, о которой они так много говорили в последнее время.

И хотя в кабинку для примерки она Малфоя не пустит, он ведь будет выбирать белье. И будет представлять себе его на ней.

Выспавшись, Гермиона, пользуясь тем, что все остальные девчонки из ее спальни уже ушли по своим делам, неспешно приняла душ, тщательно уложила волосы. Не для Малфоя, конечно, но раз уж решила выпрямлять волосы, делать это надо постоянно. Немного поколебавшись, надела все-таки розовый комплект белья. Достала книги, разложила на столе... И, глянув на часы, выскочила из спальни, на бегу схватив мантию.

Какая же она дура! Зачем продолжать эту глупую игру? Она ругала себя, но нервно посматривала на часы, чтобы не опоздать к назначенному времени.

— Ты всё же одумалась? — Рон подкараулил её в гостиной, напугав до полусмерти. Забыв обо всем и обо всех, она сосредоточенно придумывала подходящую отповедь Малфою, чтобы тот не вздумал снова к ней полезть, и заметила Рона только, когда тот перегородил ей дорогу.

— Ты о чем? — озадаченно посмотрела на него Гермиона. Потом, вспомнив вчерашнее утро, отрицательно покачала головой. — Нет, Рон. Просто хочу прогуляться. Хагрида навестить.

И, пока от стыда за вранье не заалели щеки, протиснулась мимо Рона.

Отчаянно молясь про себя, чтобы Уизли не пошел за ней, она опрометью бросилась вон из замка, но едва выйдя за ворота, замедлила шаг до самого медленного прогулочного. Еще не хватало бегом бежать, как на свидание! Не дождется! Нужно было вообще остаться в спальне, с Малфоя станется решить, что ей нравятся его домогательства. Хотя... домогательства ли? Он раз за разом заявлял, что не лег бы в постель с ней ни за что на свете, значит, это не было его целью. Или всё-таки было? Ведь говорил же он, что у него на неё не встанет — соврал, также нагло и беспардонно, как делал вообще всё. Или наглым и беспардонным был Рон? А Малфой... Малфой был интересным. Хамом, грубияном и пошляком — да, тысячу раз да, но даже грубил и пошлил он тонко и остроумно, в отличие об безыскусного и прямолинейного Рона.

Грязные игры Место, где живут истории. Откройте их для себя