Утро выдалось солнечным и ясным, и хоть настроение все еще было не слишком хорошим, Гермиона не чувствовала себя совсем уж гадко. Проснулась она рано и сумела уйти до того как встали остальные девочки. Завтракала она почти в полном одиночестве, не считая нескольких равенкловцев и пары гриффиндорцев курсом младше. И весь завтрак ее занимал единственный вопрос: что дальше? Простить Малфою злые отвратительные слова и сделать вид, что их не было? Или вспомнить наконец о гордости и порвать с ним всякие отношения? Или спросить в лоб, почему он так ненавидит Уизли, но зачем-то изменил отношение к грязнокровкам?..А еще она его ждала. Подсознательно, конечно, не до конца понимая, что именно ждет — и все же бросала взгляд на дверь всякий раз, когда кто-то появлялся на пороге. Зря. Малфой на завтрак не пришел. Запыхавшийся, тот влетел в класс перед самым звонком, и складывалось ощущение, что он уже успел устать. Она заставила себя смотреть в тетрадь, но сердце забилось быстрее, когда Малфой сел не как обычно сзади, а через парту от нее. Пустую парту.
Когда на середине лекции в плечо ткнулась быстро машущая крыльями записка в виде большого увесистого журавлика, она почти не удивилась.
"Я был груб", — пересекала одно крыло надпись. Удивившись, зачем нужно было писать снаружи, Гермиона развернула журавлика и ахнула. Внутри был медальон, но какой! Изящный колпачок из дутого стекла надежно укрывал от непогоды и неловких рук малюсенький, безумно красивый цветок. Явно радуясь, что снова оказался на свету, он встряхнул лепестками и полыхнул короткой радугой, едва слышно шелестя листьями.
МакГонагал, закончив писать на доске правила превращения воды в вино, повернулась к классу, чтобы ответить на возможные вопросы. Гермиона поспешно накрыла журавлика пергаментом. Улучив момент, когда декан отвлеклась на пояснения Невиллу, она накинула цепочку на шею, осторожно проведя пальцами по стеклу, написала на втором крыле журавлика: "Очень груб. Цветок изумителен", — и отправила записку Малфою.
Малфой через парту хмыкнул и ничего не ответил. До самого вечера Гермиона ходила, практически засунув руку под мантию, ежеминутно доставая кулон и любуясь цветком. Малфой это видел и постоянно ухмылялся, но не подходил. И только во время ставшей уже традиционной встречи в библиотеке бухнул перед ней небольшую красочную книжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные игры
RomanceАвторы: Верчик, Грейс Келли Фандом: Гарри Поттер Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанр: AU/Drama/Romance Размер: Макси Статус: Закончен События: Сильная Гермиона, Смерть Гарри Саммари: Какая грязь, какая власть, И как приятно...