Она отлично выспалась. Впервые за долгое время. По ощущениям, было совсем рано, но валяться в кровати больше не хотелось. Не открывая глаз, она потянулась и едва не вскрикнула, когда рука наткнулась на еще чье-то тело. В памяти мгновенно всплыли события вчерашнего дня, и до Гермионы наконец дошло, что она спит на арендованной Малфоем вилле с ним в одной постели. Распахнув глаза, она наткнулась на внимательный взгляд серых глаз. Малфой лежал на боку, подперев голову рукой.— Привет, — прошептала она. — Уже больше девяти часов?
— Уже полдень, — проинформировал ее Малфой насмешливо. — И я чертовски голоден уже больше четырех часов.
— Какой ужас! — она подскочила, резко садясь на кровати. — Нужно было разбудить. Или завтракать без меня.
Еще никогда она не спала так долго. Но зато впервые за много месяцев, с самой смерти Гарри, она не видела ни единого сна.
— Будь уверена, в следующий раз так и поступлю, — фыркнул Малфой. — Но заказывать праздничный завтрак в честь прощания с твоей девственностью и есть его в одиночестве — как-то глупо, не находишь?
— Наверное, — протянула Гермиона, чувствуя, как по щекам расползается краска. — А может, просто позавтракаем? Не празднично?
Она ничуть не жалела о произошедшем, просто... просто говорить об этом было стыдно. Даже теперь. Даже с Малфоем, пусть он вчера и трогал ее в самых интимных, сокровенных местах.
— Как бы ты его не назвала, менее праздничным он от этого не станет, — усмехнулся Малфой. — Давай, одевайся. И чары Согревающие наложи!
Только сейчас Гермиона заметила, что он уже одет и причесан. Ей же потребовалось не меньше двадцати минут на то же самое, и одеваться под его внимательным взглядом было весьма неловко.
— Так, зоопарк оставим на потом, — решил Малфой, наблюдая, как она расчесывается. — Сначала сделаем что-нибудь с твоей гривой, а то тебя за какую-нибудь русалку примут и в клетку посадят.
— Ее только полностью сбрить осталось и носить парик, — Гермиона устало отложила расческу и флакон с укладывающим зельем. — Все остальное я уже пробовала.
— Все остальное маггловское, — пренебрежительно уточнил Малфой. — И даже не пытайся отрицать — я же вижу. Обещаю, вечером ты себя в зеркале не узнаешь. Но только если влезешь уже наконец в мантию и дашь мне поесть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные игры
RomanceАвторы: Верчик, Грейс Келли Фандом: Гарри Поттер Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанр: AU/Drama/Romance Размер: Макси Статус: Закончен События: Сильная Гермиона, Смерть Гарри Саммари: Какая грязь, какая власть, И как приятно...