Как ни странно, Паркинсон так и не узнала ни об их прогулках, ни о совместных ночевках почти каждый день, ни о регулярных вылазках на все выходные. Никому не было дела до заучки Грейнджер и бывшего Пожирателя. Война отгремела, и у людей вокруг было полно куда более занимательных тем для обсуждения. Гермиона даже им завидовала, потому что для нее самой интересен теперь был только один человек.Малфой не менялся. Весь год он оставался верен себе, оставаясь одновременно наглым самовлюбленным нахалом и обходительным безукоризненно воспитанным джентльменом. Как в одном человеке могли сочетаться столь противоречивые качества, Гермионе до сих пор приходилось только гадать, но за эти месяцы она уже успела привыкнуть к его манере делать уточненные подарки, говоря при этом жуткие скабрезности, и приглашать на невероятно романтические свидания, высмеивая эту самую романтику при каждом удобном случае. Откровенно говоря, ей очень нравилась эта нелогичность его поступков, и очень скоро она действительно поняла, что имел в виду Малфой, говоря, что с ним не бывает скучно.
С ним были интересно разговаривать, забавно спорить и уютно просто молчать — они могли просидеть над уроками до полуночи, не перекинувшись и парой слов, и Гермиона не чувствовала себя брошенной. А еще Малфой просто феноменально умел слушать.
А еще был секс. Каждый раз Драко умудрялся показать Гермионе новую грань этого, казалось, уже изученного вдоль и поперек процесса.
В канун Рождества Гермиона впервые задумалась о том, что будет летом. Но тогда до этого лета было так много времени, что она отмахнулась от этой мысли. Потом, когда снег вокруг замка расчертили первые ручьи талых вод, она снова вспомнила о неизбежном. А едва на Дракучей иве набухли почки, не проходило и дня, чтобы она не говорила себе: "Нельзя привыкать. Уже совсем недолго". Но не получалось. Она привыкла. К скабрезностям и колкостям, к вниманию и заботе. К прикосновениям и запаху туалетной воды. К Драко.
К счастью, весной хандрить было некогда — экзамены занимали большую часть мыслей и отвлекали от грустных мыслей. И только когда последнее "Превосходно" было получено, Гермиона вдруг поняла, что это конец. Еще неделя, и в ее жизни не останется ничего — ни Хогвартса, ни друзей, ни Малфоя.
Раздавленная и оглушенная этим открытием, она сидела в спальне Драко, куда уже давным-давно приходила сама, накинув легкие Отводящие взгляд заклинания, когда Малфой вернулся с ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные игры
RomanceАвторы: Верчик, Грейс Келли Фандом: Гарри Поттер Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанр: AU/Drama/Romance Размер: Макси Статус: Закончен События: Сильная Гермиона, Смерть Гарри Саммари: Какая грязь, какая власть, И как приятно...