🔥Глава 24🔥

10.3K 345 9
                                    

P O V / Д ж е с с и к а

После того, как мы оба успокоились, то я надела майку, и собиралась выйти из комнаты, чтобы спуститься на первый этаж и продолжить веселиться, но Скотт взял меня за руку, тем самым, остановив:

— Ты куда?

— Обратно веселиться, а что ты предлагаешь? — задала я вопрос.

— Я предлагаю пойти в бассейн, который расположен сзади дома. К слову, те люди, которые сейчас там, пьяные в стельку, а ты я смотрю не пьёшь, как и я. А когда кто-то пьёт, а ты нет, так не интересно, и нет никакого веселья. Так что на этой вечеринке у тебя своя компания, а у твоих пьяных подруг своя, — объяснился Скотт.

— Ну, хорошо, — согласилась я.

— Пошли, я как раз искупаюсь, так сказать, освежусь, — проговорил Скотт. — Не хочешь со мной?

— У меня нет купальника, — ответила я.

— Так это не проблема, купайся в моей майке, она же тебе чуть выше колен, — сказал Скотт.

— Холодно, Скотт, я не буду, — махнула я рукой, и мы наконец-то покинули временную комнату Сары.

— Кстати, пошли обрадуем мою сестру, что она увидела не то, о чём подумала, — ухмыляясь, проговорил Скотт.

— Ох, да, идём, — ответила я.

* * *

Сара уже забыла о том инциденте, и когда мы подошли всё ей объяснить, она нам не дала даже слова сказать. Лишь орала: «Идёмте танцева-а-а-ать!».

Мы со Скоттом поняли, что это бесполезно, и решили идти туда, куда и хотели.

Подойдя к бассейну, я наклонилась, и потрогала воду. Мне показалась, что она не холодная, но и не тёплая. Думаю, комнатная температура. Но для тела будет холоднее, поэтому я передумала купаться.

— Ну, что надумала? — спросил Скотт

— Я не хочу, — вновь сказала я.

— А зря, — ответил парень и через секунду я оказалась в воде.

Вынырнув, я зло покасилась на Скотта.

Чёрный список Место, где живут истории. Откройте их для себя