P O V / Д ж е с с и к а
Обед. Уже обед, а я даже не встала с кровати. Всю ночь я не спала из-за своих мыслей, которые лезли в мою бедную голову. Потом я вспомнила родителей и сестру, после чего, чтобы добить себя окончательно, я встала за телефоном и наушниками. Включив грустную песню, я в голос заревела на всю квартиру. И только в шесть часов утра мне удалось уснуть.
Встав с кровати, я пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. На сегодня в планах убрать всю квартиру, и уложиться до 17:20.
Начала я с приготовления завтрака.
Как только поела, сразу начала убирать кухню, а за ней зал и остальные комнаты.
Когда я устало завалилась на диван, то еле-еле посмотрела на время. Часы показали 17:01.
Вздохнув, я снова встала с дивана и пошла в комнату одеваться, так как меня ждёт гонка.
На этот раз я одела джинсы, майку от Gucci, которая у меня настоящая. Просто это был мне подарок от мамы на день рождения. Последний подарок от неё... Накинула чёрную, кожаную куртку, и пошла на выход из квартиры.
* * *
Подъехала к назначенной трассе я ровно в 17:15. Машины уже стояли на старте, а рядом с ними их хозяева, так сказать. Участников было пять. Трое парней и две девушки, включая меня. Так вот девушка, увидев меня, подошла и радостно проговорила:
— Не думала, что увижу тут новенькую гонщицу! Давно таких не было. Привет, как тебя зовут?
Я слегка улыбнулась, и ответила:
— Джессика.
— Сара, приятно познакомиться, — ответила девушка.
— Взаимно, — проговорила я.
Она явно не знала, что ещё у меня спросить, и только хотела открыть рот и что-то сказать, как я услышала голос Мэтта:
— Внимание! Гонщики, на старт!
Сара печально вздохнула, и отвернувшись, пошла к своей машине. И я смогла разглядеть её тачку.
У неё была Toyota Supra. Машина была намного лучше моей, и я от зависти прикусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный список
Teen FictionОна живёт этим. Дышит этим. Они для неё - словно наркотик. Гонки. Джессика переезжает в новый город из-за гибели родителей. Жить дальше в Лондоне она не могла, поэтому поменяла место жительства. С детства папа приучил её к машинам, и теперь после ег...