🔥Глава 12🔥

13.4K 346 50
                                    

P O V / Д ж е с с и к а

На следующий день Мия приехала ко мне в обед.

— Привет, — поздоровалась подруга со мной.

— Привет, — ответила я. — Проходи на кухню, — рукой я указала в глубь квартиры.

Сев за стол, Мия вдруг сказала:

— Прости, что мало времени провожу с тобой. Просто у нас с Алексом так всё хорошо, что я просто счастлива и... вот так.

— Ладно, нормально всё. Я за тебя очень рада. Покажи мне фото этой девушки, которая на меня похожа, — попросила я.

Мия кивнув, достала из кармана джинс свой телефон. Что-то тыкнув пару раз, она протянула мне фото, где я увидела себя.

— Шутишь? Она просто копия я! — крикнула я неожиданно.

— Вот поэтому, я и подумала что это ты. Но на самом деле нет. Зовут её Мишель, родилась она пятого марта тысяча девятьсот девяносто девятого года. Я показала ей твоё фото, и она тоже была в шоке, что вы так похожи, — рассказала Мия.

— Господи... я тоже родилась пятого марта. И мне, как и ей — девятнадцать лет, — прошептала я.

— Она была впечатлена этим, поэтому дала свой номер. Встретишься с ней?

— Конечно! Я сама в шоке, — ответила я.

— Ну тогда звони, — сказала Мия.

* * *

Мы договорились встретиться с Мишель около парка через час. Так что, когда мы с Мией допили чай, я начала собираться.

Джинсы, майка, кеды. Беру ключи с тумбочки, и иду в машину.

Подъехав к парку, я сразу же увидела Мишель, так как та была до ужаса на меня похожа. Она стояла ко мне спиной.

Подойдя к ней, я сказала:

— Привет.

Девушка обернулась, и её глаза, цвета шоколада, глубоко глядели в мои... её губы, нос, волосы, глаза... всё было похоже на меня. Конечно, есть что-то, что не похоже, но в целом она копия я.

Чёрный список Место, где живут истории. Откройте их для себя