🔥Глава 33🔥

9.1K 290 57
                                    

P O V / Д ж е с с и к а

Скотт приехал тогда, когда до начала гонки осталось десять минут.

— Садись в мою машину и езжай, — выйдя из тачки, быстро протараторил Скотт.

— Да я бы с радостью! Но ведь это против правил! Я должна быть на этой машине, так как уровень гонки двенадцатый. Если приеду на твоём Порше, мне никто не позволит совершить заезд! — зло сказала я.

Скотт уже давно открыл капот и рылся там.

— Бесполезно, я уже опоздаю, — ответила я.

Парень молчал.

Закрыв капот, он нагнулся и лёг под машину.

— Принеси какие-нибудь инструменты, — попросил Скотт.

— Твою мать, — глубоко вздохнув, ответила я, — они в гараже.

— Езжай, — ответил Скотт и через секунду на асфальте появились ключи от его машины.

Взяв их, я пошла к его тачке. Настроения не было вообще... что будет, если я пропущу гонку? Даже не знаю.

Через пятнадцать минут я была уже около своего дома с инструментами.

— Держи, — сказала я, поставив специальный пакет рядом со Скоттом.

— Сердечно благодарю, — ответил парень.

На это я лишь закатила глаза.

Около часа понадобилось Скотту на то, чтобы моя машина вновь могла поехать. Само собой, на гонке я отсутствовала, и от этого моё настроение было на нуле.

После того, как Скотт вылез из-под моей машины, он вытер руки о салфетку, которую я ему вытащила из дома, и сказал:

— Вообщем, я проблему устранил. Осталось тебе съездить в автосалон, и попросить поменять трансмиссию, хорошо?

Я кивнула головой, в знак того, что всё поняла.

— Спасибо, — ответила я.

Он хотел подойти и обнять меня, но я отошла, тем самым, давая понять, что не хочу обниматься.

Чёрный список Место, где живут истории. Откройте их для себя