P O V / Д ж е с с и к а
— У тебя есть время сейчас поехать со мной в кафе? Расскажешь, как съездила в свой родной город, — сказал Скотт, отстранившись от меня.
— Слушай, давай завтра? Просто я не могу сейчас, — ответила я. Мне действительно сейчас было некогда. Нужно поговорить с Тейлор о многом.
— Завтра я заеду ближе к вечеру, ты не против?
— Нет, если что, можем списаться в ВК, — ответила я.
— Окей, до завтра, — сказал парень и легонько чмокнул меня в щёчку.
* * *
Прошло несколько дней. Я усердно учила Тейлор ездить на машине, и у неё получалось с каждым разом всё лучше и лучше. И вот сегодня, пятое августа, у подруги состоится первая её гонка. На кону десять тысяч рублей.
Девушка очень волнуется.
— Я проиграю, — сказала она, когда мы сидели в машине и ждали её заезда.
— Успокойся, ты выиграешь. Вчера ты победила меня, подруга! Ты правда умница, — ответила я.
— Хорошо, у меня всё получится, окей, — шептала себе под нос Тейлор.
Потом уже объявили её заезд, и она очень сильно волнуясь, подъехала к старту.
— Умоляю, поехали со мной, — просила девушка.
— Извини, Тей, но это против правил. Просто знай, ты победишь, не делай из этого панику.
В последний раз я подбодрила подругу, и уже вышла из её машины.
Дали зелёный цвет, и она помчалась, вырываясь вперёд.
— Привет, — сказали мне, и резко обернувшись, я увидела Скотта.
— Привет, — улыбнувшись, ответила я и обняла парня, как можно крепче.
Тогда, когда Скотт позвал меня на прогулку, я действительно пошла. Мы просто ходили по парку, кушали сладкую вату, и разговаривали. С ним легко и просто... и от этого мне становится тошно. Я начинаю в него влюбляться, в то время как он ходит по клубам и спит с бабами. Я знаю это, но молчу. Не могу ничего предъявить, ибо я ему никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный список
Teen FictionОна живёт этим. Дышит этим. Они для неё - словно наркотик. Гонки. Джессика переезжает в новый город из-за гибели родителей. Жить дальше в Лондоне она не могла, поэтому поменяла место жительства. С детства папа приучил её к машинам, и теперь после ег...