P O V / Д ж е с с и к а
— Всё, я нашёл эту трассу, иди сюда, — сказал Рэйзор, посмотрев на меня.
Я подошла к нему и посмотрела в монитор. Могу сказать, что я ничего не поняла, но кивнула.
— Завтра в 18:30 на старте, — сказал он, указывая пальцем на старт в мониторе.
— Окей, — согласилась я и пошла обратно вместе с Мией.
* * *
Если бы не моя давняя подруга, навряд ли я смогла бы найти дорогу домой. Но опять же, благодаря ей, я сейчас дома. Сижу на диване перед телевизором и ем чипсы, запивая колой.
Совершенно не боюсь предстоявшей гонки. Я прекрасно видела машину Рэйзора, чёрный Ford Mustang. Машина ничего такая, но по сравнению с моей BMW, она ничто. Поэтому я уверена, что одержу победу над этим идиотом, и буду состоять в их банде, а он локти кусать начнёт.
Неожиданно у меня зазвонил телефон. Не хотя я отложила в сторону чипсы с колой, и встав, пошла на кухню, так как телефон был там.
Взяв его в руки, на экране высветилось «Тейлор🌈💜». Улыбнувшись, я приняла вызов.
— Да, алло, — сказала я.
— Джессика, привет, ну как ты? Извини, что не позвонила раньше, не было времени, — сказала подруга.
— И чем же ты была занята? — спросила я с улыбкой, жаль, она этого не видела.
— Готовилась к предстоящему зачёту в институте, — ответила Тейлор.
— Ну понятно, — сказала я, потом настало молчание.
— Эй, Джесс, не молчи. Я же спросила, как ты? — отозвалась подруга.
— Извини, что-то я немного задумалась. Всё хорошо, я немного обустроилась, сама как?
— Тоже всё нормально, уже безумно скучаю по тебе, — расстроенно сказала Тейлор.
— Я тоже скучаю, но так нужно было. Я как-нибудь приеду, обещаю, Тей, — сказала я, прекрасно понимая, что моё «как-нибудь», это нескоро...
— Буду ждать, Джесс... Ты нашла банду гонщиков? — да, Тейлор была в курсе моих гонок, и всегда старалась поддержать меня, хотя не любила то, чем я занимаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный список
Подростковая литератураОна живёт этим. Дышит этим. Они для неё - словно наркотик. Гонки. Джессика переезжает в новый город из-за гибели родителей. Жить дальше в Лондоне она не могла, поэтому поменяла место жительства. С детства папа приучил её к машинам, и теперь после ег...