Лучи осеннего нью-йоркского солнца пробрались ко мне в комнату, настойчиво пытаясь меня разбудить. И знаете что? У них получилось. Я поднялась с постели и почувствовала резкую пульсирующую боль в голове, но теплые солнечные лучи обладали каким-то магическим эффектом — через некоторое время мне стало легче. Я взглянула на часы и, словно ошпаренная, вскочила с постели.
— Мама, почему ты меня не разбудила? – я влетела в кухню в одной ночной рубашке.
— Вообще-то, это я настоял на том, чтобы ты взяла себе отдых, Пенни.
О. Боже. Мой.
Передо мной сидел собственной персоной Марк — один из моих многочисленных боссов (и один из самых непредсказуемых, опасных и безрассудных людей).
— Можно прервать ваше милое чаепитие? – не дождавшись ответа, я осторожно (насколько могла это сделать спросонья) взяла Марка под руку и отвела его в мою комнату, предварительно наказав маме не подслушивать.
— Я, конечно, привык по утрам встречать девушек в одних лишь пижамах, но это не должно распространяться на моих сотрудников, – ехидная ухмылка расползлась по всему его слащавому личику.
— О, извините, просто я не привыкла по утрам встречать своих начальников за чашечкой чая с моей мамой, — я пыталась говорить максимально спокойно, ведь повторить судьбу Джека Картрейда — не моя детская мечта.
— Миссис Хевиленд очень милая дама. Я представился твоим закадычным другом, и она тут же пустилась рассказывать мне о твоих школьных годах.
— Если это намек, то слишком прозрачный.
Я больше не могла себя сдерживать. Упоминание о моих школьных годах вывело меня из себя. Я готова была ударить этого нахала, но могла лишь хмурить брови и делать максимально злое лицо. Он не имеет права заходить на мою территорию и разнюхивать на ней, если я ничего не получаю взамен.
— О, Пенни, тебе стоит поучиться сдерживать свои эмоции. Я прекрасно вижу, о чем ты думаешь, – Марк сложил руки на груди и начал рассматривать комнату.
Повисла тишина. Я стояла, перекатываясь с пяток на носки, и нервно теребила ночную рубашку.
— Хм, так ты аккуратистка. И даже в шкафу порядок. И даже в косметичке! Не думал, что такие девушки существуют, – проговорил парень.
— Просто я не могу работать, когда вокруг меня беспорядок. Мешает сосредоточиться на конкретной цели.
— Ого, сколько медалей! Я смотрю, ты у нас хорошая танцовщица. Первое место на конкурсе чтецов? Хм, любопытно, – он медленно передвигался по комнате, – прекрасная коллекция книг. Фицджеральд, Остен, Толстой... Вау, Пенни, это что, пластинки? Тэйлор Свифт? Серьезно?
— А что вам не нравится? Она королева кантри, в отличие от вас, прошу заметить, – уперев руки в боки, приготовилась атаковать я.
Он явно пытается что-то разведать.
— Хевиленд, ты меня удивляешь все больше и больше. С чувством вкуса и стиля, умеешь танцевать, еще пишешь и фотографируешь. Не знал, что в одной миниатюрной брюнетке может ужиться столько талантов и столько злобы.
— О чем вы? Не понимаю, – я сменила позицию на оборонную и попятилась в сторону двери.
— Ну как же? Тебя наверняка столько нахваливали в детстве. Умница, красавица... Постоянно требовали повышать планку, да? Не останавливаться на достигнутом? Ну что ты, Пенни, мы же все знаем, что такие, как ты, имеют свои скелеты в шкафу. Невозможно подняться на вершину лестницы, не сломав кому-то жизнь, да ведь?
— Убирайтесь! Вон! Живо! – закричала я.
Он знал, где больно. Знал, куда давить. Он все прекрасно знал и манипулировал мной, считал меня куклой в его руках. Марк понимал, что теперь у него все козыри, и умело вел игру.
А я не знала ничего. Абсолютно. У меня не было щита, которым я могла бы отбиваться. У меня не было компромата на Марка. Да я даже не уверена, что его так зовут! Может, я погрязла в его выдуманном мирке и теперь навсегда там и останусь?
— Пенни, нельзя обращаться так со своими гостями, – парень вплотную подошел ко мне, – поздравляю с новой должностью. Джастин будет ждать тебя сегодня в казино. И не смей никому трепаться об этом, ясно?
С этими словами Марк, оттолкнув меня от двери, вышел в коридор, любезно попрощался с моей мамой и отправился восвояси.
— У тебя очень милые друзья, Пенни, – подошла ко мне мама.
— Перестань впускать к нам в дом кого попало! Это не мой друг, парень в кожаной куртке — тоже! Ты даже понятия не имеешь о том, кто они такие! Что ты вообще творишь?
— Замолчи, Пенни. Не говори ничего. У нас в доме прослушка, которую установили те, кого я называю твоими друзьями. Поэтому будь добра замолчать и сделать вид, будто я перед тобой извиняюсь, – проговорила мама шепотом, затем она обняла меня и пару раз похлопала по плечу.
Я была настолько ошарашена, что даже не могла двигаться. Моя мама все это время защищала меня, а я её обвиняла. Господи, когда я уже наконец пойму, что в этом мире все вверх тормашками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город падших ангелов.
Mystery / Thriller«Страх. Все, что сейчас у нас есть - страх. Такой, что пробирает до костей, заставляя кожу покрываться мурашками, а губы превращаться в тонкую линию. От такого страха пальцы дрожат, заставляя весь пепел с сигарет медленно оседать на асфальт, что про...