К третьему часу ночи я так устала, что буквально валилась с ног. Надо подкорректировать график так, чтобы я успевала и работать в издательстве, и порхать в казино между ломберными столами. Мышцы лица свело от нацепленной искусственной улыбки, но мне ничего не оставалось, кроме как провожать гостей и развешивать уши. Периодически мы с Джастином пересекались взглядами, но ничего более: во время работы строго-настрого запрещалось даже касаться другого персонала, уж не говоря о разговорах. За этим тут внимательно наблюдали администраторы. Узнала я об этом лишь благодаря тому, что попыталась как-то развеять скуку и страх и затем завязала беседу с барменом. Ко мне тут же подскочил высокий коренастый парень с белоснежной слащавой улыбочкой, который угрожающим тоном прошипел:
— Не здесь, мисс Хевиленд.
Я без лишних вопросов повиновалась и продолжила работать.
К концу смены, а это приблизительно к семи утра, я так выбилась из сил, что перестала обращать внимание на разговоры гостей. Они все равно сливались в одну кашу и превращались в непонятную сумятицу. Из посетителей остались только заядлые игроки в покер, которые с самодовольными лицами приказывали паковать им выигранные деньги. Перед глазами все плыло, я то и дело норовила уснуть прямо на ходу, но вот зал покинул последний игрок, и Ария жестом подозвала всех девочек к себе.
— Прекрасно справились! — девушка расплылась в голливудской улыбке. — А теперь — марш домой!
В раздевалке воцарился настоящий хаос, но у меня не было сил ни на переодевание, ни на сплетни этих пустоголовых девчонок. Я просто схватила свои вещи и широкими шагами направилась к выходу. Но тут я почувствовала чью-то теплую ладонь на плече. Джастин.
— Не позволишь довезти тебя до дома? — он мягко улыбнулся и невзначай чмокнул меня в щеку.
Отличная актерская игра, парень. Вот только я была готова уснуть на месте.
— Да, конечно, — промямлила я и послушно передала Джастину свои вещи.
Пока я садилась, спотыкаясь, в машину, парень успел закинуть мои шмотки на заднее сидение и закурить сигарету. Они у него были с шоколадным привкусом, дорогие. Я наслаждалась ароматом. В этот момент Джастин был особенно симпатичен: он вальяжно облокотился на капот, медленно делая одну затяжку за другой. Казалось, что это какая-то реклама духов. Но вот он потушил сигарету и сел в машину.
— Ты как? — он слегка ткнул меня в плечо. — Жива вообще?
— Еще чуть-чуть, и я отключусь.
— Тогда у меня для тебя плохие новости... Мы едем к Марку, — Джастин пожал плечами.
— Что? Нет! — воскликнула я.
Сон как рукой сняло.
— Но прежде заедем позавтракать, — заключил парень, и машина тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город падших ангелов.
Mystery / Thriller«Страх. Все, что сейчас у нас есть - страх. Такой, что пробирает до костей, заставляя кожу покрываться мурашками, а губы превращаться в тонкую линию. От такого страха пальцы дрожат, заставляя весь пепел с сигарет медленно оседать на асфальт, что про...