Chapter 2.

66 3 0
                                    

Послышался легкий щелчок. Я решилась на этот безумный шаг. Но ведь кто не рискует, тот не живёт?
— Добрый день, – фактически пропищала я.
— Пенни Хевиленд? – ухмыльнувшись, произнёс незнакомец.
— Извините, Вы ошиблись дверью, – пробубнила я.
— Да ладно тебе, Пенни. Соседи уже дружелюбно мне подсказали, где ты живёшь, – этот нахал прошёл в прихожую!
— Даже если и так, то что Вам от меня нужно? – уже более уверенно произнесла я, хотя страх готов был задушить меня в любую минуту.
— Прошу, давай без «Вы».
— Ты так и не ответил на мой вопрос.
— Он хочет с тобой поговорить, – серьезно произнёс парень, после чего я посмотрела в коридор в поисках ещё одного незнакомца, но там никого не было.
— Кто — «он»? – вопросительно изогнула бровь я.
— Собирайся и поехали.
— Я никуда с тобой не поеду. Я не настолько больная.
— Значит, придётся тебя заставить поехать прямо сейчас. В этом махровом халате, – усмехнулся парень.
— Ну и как ты меня заставишь? – закатила глаза я, но в следующую секунду чуть было не упала в обморок. К моему виску приставили пистолет.
— Мне нужно ещё раз повторить? – угрожающе произнёс незнакомец.

Я собралась достаточно быстро для того, чтобы меня не пристрелили прямо в квартире. Хотя сомневаюсь, что парень это сделал бы, ведь я ещё должна с кем-то поговорить.
Я сидела в дорогом автомобиле, за рулём которого находился тот самый незнакомец. Парень следил за дорогой, пока я с любопытством изучала его. Высокий, накаченный, имеет красивые черты лица. Он явно принадлежит к тем парням, которые могут заполучить любую девушку, просто взглянув на неё. Его тело напряжено, на лице нет абсолютно никаких эмоций. Незнакомец не обращал на меня внимания, взгляд был направлен только на дорогу. Могу сразу же сказать, что он любит приказывать и манипулировать. Скажите, что я не права? Судя по тому, как он заставил меня сесть в эту машину, скорее всего неправыми останетесь вы.
— Такое ощущение, что это не я должен за тобой следить, а ты за мной, – усмехнулся незнакомец, вырвав меня из раздумий.
— Э-э-э... Просто... Я должна знать в лицо своего похитителя, – возразила я.
— Похитителя? – рассмеялся парень.
— Ты приставил пистолет к моему виску и заставил сесть в эту машину! Разве это не похищение?
Ответа не последовало.
— Итак, инструктаж, – через какое-то время произнес парень, – ты должна следовать строго за мной. Отойдёшь хоть на десять сантиметров — пристрелю. Говорить должен он, тебе велено молчать. Выполнять все строго по моим и его указаниям. Руки держать на виду. Будешь что-то высматривать — из здания не выйдешь больше никогда. Если вдруг начнёшь трепаться, то... Ты уже и сама прекрасно понимаешь, – глянув на меня, парень ухмыльнулся.
— Мы что, в Пентагон едем? – чуть не померла со страху я.
— Нет, милая, мы едем прямо в ад.
— Я тебе не милая! – вспылила я, не обращая внимания на эту дурацкую ухмылку парня и его «Мы едем прямо в ад».
— О-о-о, ты очень милая, особенно когда злишься, – дразнил меня ещё больше этот мерзкий тип.
— Я не злюсь! И я не милая! – проговаривая сквозь зубы, ответила я.
— Пока ты не сожгла своим взглядом эту машину и меня с ней заодно, хочу сообщить, что мы приехали. Если помнишь инструктаж, то славно. А если нет... Удачи.
— Да помню я все, помню, – озлобленно произнесла я и вышла из автомобиля.
Осмотревшись, я увидела перед собой особняк. За ним расстилалась на несколько акров аллея, застланная яблоневыми садами. Особняк, конечно, напоминал одно из чудес света. Масштабный, внушающий некоторую опаску к хозяину. Он был белым, украшенный красивыми колоннами, будто только что принесенными из античных архитектурных сооружений, с огромными окнами.
— Невероятно, – лишь успела произнести я, после чего мне на голову надели мешок и начали волочь куда-то.

Город падших ангелов.Место, где живут истории. Откройте их для себя