Chapter 8.

31 2 0
                                    

Всю дорогу домой (а она была длинной, ведь квартира Мейсона находилась в Квинсе, а я жила на Манхэттене) я думала над тем, почему Майерс меня поцеловал. Было две версии: либо алкоголь слишком разбушевался в его крови, либо, что самое худшее, он влюблен. Почему худшее? Да потому что я испытываю по отношению к Мейсону только дружеские чувства. Я готова защищать его, готова шутить с ним вечерами напролет, готова встречать рассвет за просмотром очередной наитупейшей комедии, но никак не целоваться.
«Мне определенно стоит с ним поговорить» — подвела итог в своей голове я.
Но как только ситуация с Мейсоном отступила на второй план, тут же возникли новые тревоги и сомнения, уже по поводу казино. Мне предстоит крутиться с натянутой улыбкой на лице возле самых богатых людей Америки, а, возможно, и всего мира. Придется подслушивать их разговоры, буквально влезать в их коварные планы, слушать об их кровавых разборках, а потом, как я подозреваю, писать об этом статьи. И рано или поздно меня выследят. Смогут ли тогда защитить меня люди Марка? Или вовсе наплюют, хладнокровно передавая из рук в руки бандитам?
Я невольно передернула плечами.
Мне приходилось видеть разные разборки, но я была уверена, что то, что вытворяют Падшие, было во много раз хуже.
Но деваться некуда. Марк знал мои больные места и при каждой нашей встрече был не прочь на них надавить. Он знал, что я готова пожертвовать собой ради спасения моих близких. И беспардонно пользовался этим.
Когда я подходила к дому, на город уже опускались сумерки, повсюду загорались разноцветные огни. Нью-Йорк превращался из обычного бизнес-центра в ночной клуб с кучей развлечений на любой вкус. Прохладный ветерок ласково трепал прохожих по макушке, а мелодичное шуршание опадающих листьев расслабляло. На Манхэттене царила атмосфера спокойствия: отовсюду пахло едой, с каждой секундой загоралось все больше неоновых вывесок, кофе сменялся на дурманящее вино, люди становились более раскрепощенными. За эту антитезу я и люблю Нью-Йорк. Но времени на прогулку не оставалось — надо было бегом собираться в казино.
Дома я носилась кругами по своей комнате, делая несколько дел одновременно. Сначала запихивая в рот ложку греческого салата, затем дорисовывая стрелки, а после натягивая строгие брюки кремового цвета и белую блузку с воланами — так я собиралась на свою новую работу. Полностью готова я была через тридцать две минуты, за что мысленно себя похвалила, а затем пулей выбежала из квартиры. Мама вдогонку крикнула мне, куда я так поздно собралась, но времени на ответ не было. Объясню позже.

Город падших ангелов.Место, где живут истории. Откройте их для себя