День второй Вечер второй

50 4 0
                                    

Я проснулся от еле проникающего сквозь тёмные шторы лучика света. Встал утром, плохо. Мне же нужно менять режим сна.

Я повернулся на другой бок, и встретил лицо Юстина. Твою же мать. Напугал. Пока он спит, я могу проверить кое-что, что знаю о вампирах. Окно, находящееся рядом с кроватью, напротив застекленной стены, было задвинуто плотными тёмными шторами, что давало мне больше уверенности в своей теории. Однако проверить от этого хотелось не меньше.

Встаю и слегка поднимаю штору, пуская солнце на вытянутую руку вампира. Его пальцы, на которые попал свет, мгновенно задымились и стали красными. Юстин открыл глаза, и я отпустил штору.

- Ты слишком наглый. - Сонно шепнул вампир. - Вернись в кровать, ещё так рано.

Я сел рядом, Юстин уронил меня на себя, положив раненую руку мне на голову. Я решил рассмотреть ожог. Как будто ошпарился горячим маслом.

- Оближи.

- Что? - я был уверен, что мне показалось.

- Оближи их.

Я отпустил его руку, положив её на кровать.

- Нет.

Юстин вернул руку близко к моему лицу и положил свои пальцы мне на губы, которые я крепко сжал.

- Аргус, - шепнул он, - повинуйся мне.

От этих слов всё моё тело пронзила сладкая дрожь, и губы сами расслабились. Сердце часто билось, и меня пугало то, что мне было хорошо. Пугало до оцепенения.

- В чём плюс привязки, - я почувствовал вкус крови во рту, после того как Юстин царапнул мне язык, - это в вечной взаимовыгоде.

Мой рот освободили, а перед глазами промелькнули совершенно здоровые длинные пальцы. Я сел и повернулся лицом к вампиру, забирая его руку. Она действительно стало абсолютно здоровой.

- А в чем выгода мне?

- Ты ещё не понял? Аргус, - когда он произносил моё имя, по всему телу пробегали приятные мурашки. Я отрицательно помотал головой.

Юстин сел, открывая голый торс, и я замер. О, нет... не-ет... Я уже бегу в ванную комнату и склоняюсь над белым братом, но... этого отвращения больше нет. Что со мной?..

Юстин стоял в дверях, облокотившись о косяк. Он, как и я, был в одном нижнем белье. Я часто мотал головой, не желая верить в происходящее. Я что теперь, гей? Или вроде того?

Вампир, что украл моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя