- У него жар, отнесите его в медпункт, - услышал я голос сквозь пелену сна. Разобрать, кому он принадлежит, сейчас не представлялось возможным. Кто-то взял меня на руки. Жутко неудобно. Но, даже прикладывая огромное усилие, я мог максимум пошевелить пальцем.
Какое-то время спустя я очнулся. Белый потолок и писк аппарата жизнеобеспечения. И он. Я попытался приподняться, но чьи-то руки остановили меня. Они были теплыми, и было понятно, что это либо человек либо...
- Юстин, - я слегка улыбнулся тому, что наконец-то нашёл его, но не знал, что ещё говорить. Уже представляю, как меня снова отчитывают или даже наказывают за общение с другими вампирами, и мне несколько не по себе. Наконец мне удалось оглядеться. В больничной палате лежал не только я, и к аппарату моё бренное тельце подключено не было. Значит, со мной не так уж всё и плохо. Подумаешь, с ума сошел, делов-то.
- Ты очень странно улыбаешься, - выдернул меня в реальность такой родной и теплый голос. Казалось, я больше и дня не проживу, не находясь рядом с Юстином. Все мысли о побеге, планы и необходимые знания отошли на второй план. Он смотрел меня обеспокоенно, и от этого на душе становилось безумно хорошо.
- Скажи мне, - он взял меня за руку и повернул моё запястье так, что я смог видеть печать. В этот раз она не была просто бледно-белой, как раньше. Её контур медленно начинала обвивать линия пореза, будто Юстин решил вырезать эту печать на моей коже, чтобы я навсегда запомнил, кому я принадлежу, - назови имена вампиров, с которыми ты сегодня встречался, и я положу этому конец.
Беловолосому явно не нравилось происходящее, что не могло не радовать. Значит навсегда меня заточать не собираются; если я, конечно, правильно понял, что со мной происходит.
- Диоскуры, - выдавил я из себя, поняв, что ещё довольно слаб для разговора, Неро и... ещё двое, я не знаю имён. Одна... хозяйка Элойза... розовый узор с бантом. - Я выдохнул, потому что говорить было сложно, - вторая - маленькая девочка... с длинными светлыми кудряшками.
Юстин молча кивнул, отпустил, наконец, мою руку, и куда-то направился. Моё любопытство придавало мне сил, но, как не пытался, встать мне не удалось.
К койке снова кто-то подошёл. Это был Неро. На его шее заметно виднелись синяки, которых не было ещё днём. Злить Юстина не стоит, желательно, больше никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир, что украл моё сердце
VampirosВ двадцать первом веке люди ни в кого не верят: ни в бога, ни в оборотней, ни в вампиров, ни в ведьм... этот список может продолжить каждый. К большому сожалению, то, что люди во что-то не верят, не делает это несуществующим. Я тоже не верил ровно д...