Вечер первый

58 4 0
                                    

Когда я спускался по лестнице, потому как лифт ждать пришлось бы долго, когда я шёл уже в холе, я чувствовал все эти взгляды, жадные взгляды, хищные. Это было так ужасающе, что я почти бежал к выходу. Снаружи у чёрной машины стоял Юстин, сложив руки на груди. Он поднял взгляд, когда я вышел из здания, и отошёл от задней двери, кивая на неё. Я послушно сел в машину, сжимая в руках коробку сока. Мысли сбежать преследовали меня ежесекундно, но то, что шансов на это нет, настойчиво засело у меня в голове. Следом за мной в машину сел Юстин, рядом, на заднее, и она почти сразу тронулась.

- Сейчас ты свободен, так что охоты на тебя будет больше, - серьёзно сказал вампир, будто что-то придумывая. Мгновенье, и его губы накрыли мои. Сейчас стошнит. Я снова пытался вырваться, несколько раз ударив светловолосого кулаком по спине, но на этот раз мне не помешали. Уже наклоняюсь, чтобы прочистить желудок, а заодно и рот от этого мерзкого типа, но ничего не получается.

- Не выйдет, со вчерашнего дня ты ничего не ел. - Ухмыльнулся Юстин, садясь в прежнее положение и поднимая с половицы сок, который я выронил, - Пей.

Я уже замахнулся, но мой кулак был пойман вампиром. Он опустил пальцы ниже, поворачивая запястьем ко мне мою руку, сильно сжимая синяки, отчего я морщился, чтобы не вскрикнуть. На этих синяках, или под ними, появился узор: почти не заметные белые волны в круге с невидимым контуром. Моя шея и ухо почувствовали знакомое еле уловимое дыхание, и мурашки пробежались по всему телу.

- Ты мой, - прошипел Юстин, ослабляя хватку. Я попытался выйти из машины, но двери были закрыты и открывались только по велению водителя. Дотянуться до этой кнопки не составляло труда, но Юстин пилил меня взглядом, следя за каждым движением глаз, будто читая мысли.

- Не рискуй, накажу.

Я нахмурился, пытаясь понять, что значит "накажу". В голову приходили почему-то только физические наказания, потом я подумал, что такие существа могут легко воздействовать и на психику, а затем мне почему-то ярко представилась сцена, где Юстин пытается меня изнасиловать. Рвотный рефлекс подступил снова. Вампир поднял меня за плечо, сунув мне в руку сок. В глазах его была насмешка.

- Я не хочу, чтобы ты рано помер. Если не выпьешь, я продолжу привязку.

Что подразумевалось под привязкой я знать не хотел, но и мой желудок, который так и хочет вывернуться наизнанку, явно не желал, чтобы в него что-то вливали.

Вампир, что украл моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя