Вечер третий

29 3 0
                                    

На мгновенье мне показалось, что всё, произошедшее за два дня - просто дурной сон. Что сейчас я проснусь у себя дома, в своей комнате, пойду на работу, куда я только-только устроился... К сожалению, это было не так. 

Когда я очнулся ото сна, чувствовал себя максимально дискомфортно. Тело ломило, сильнее всего болели ноги. Неумолимо хотелось пить. Сидеть было неприятно.

Я собрал ту часть сил, которую успел восстановить во время сна, и пошёл в душ. Прохладная вода дала мне немного сил. Я выпил её, наверное, около бутылки, просто стоя в душе. После я оделся в повседневную одежду - джинсы и кофту, потому как меня морозило. На часах было почти семь вечера, так что мне нужно было спешить на учёбу, чтобы не получить нагоняй от вампира.

Как только я вышел из комнаты, я вновь почувствовал их. Жадные взгляды, провожающие меня весь путь до выхода; съедающие меня, поглощающие. Каждый из обладателей этого взгляда хотел только одного - вонзить в меня свои острые клыки и высосать всю кровь, не оставляя мне ни шанса на выживание. Я посмотрел на запястье. На нём ничего не было. То ли хозяина не было рядом, то ли вчера с меня сняли печать. Я готов был молиться всем богам, существующим и нет, чтобы правдой оказался первый вариант.

- Посмотрите, кто это тут у нас, - один из вампиров выдернул меня из толпы, - бездомный пёсик, потерявшийся среди сытых домашних собак, - парень глупо засмеялся и куда-то меня потащил. Мои попытки вырвать свою руку из его сильных пальцев успехом не увенчались. Он прижал меня к стене там, где было менее людно, и оттянул кофту вниз, любуясь укуса и засосами, некогда оставленными мне хозяином. Я стал ловить себя на мысли, что не называю его по име...

Глубокий вдох. Страшно. Знакомый женский голос окликнул вампира.

- Эй, этот мальчик уже занят, - слышать это от Лизы было странно. Её светло-русая шевелюра мелькнула из-за спины кровопийцы. Последний в свою очередь отошёл. Девушка была в сопровождении двух молодых парней и мне даже показалось, что это не они её хозяева, а она их хозяйка. Близнецы будто защищали девушку. Я поймал голодный взгляд одного из них и в этот же момент решил, что уж лучше бы меня укусил этот вампир, чем я встретился с близнецами Лизы.

- Правда? Что-то я не вижу на нём знака привязки, - парень стоял в полоборота к Лизе, одной рукой опираясь о стену.

Вампир, что украл моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя