День шестой

35 1 0
                                    

Утром я сразу же отправился в женский отсек, чтобы найти Элойза. Он находился на втором этаже, там же, где и библиотека, так что я знал, куда примерно идти. Единственной проблемой была величина Штаба. Здание было огромным, соответственно большими были и отсеки. Поднимаясь наверх, я волновался, что буду долго искать Элойза. Однако, стоило мне выйти в коридор с кучей таких же комнат, как и на первом этаже, как я увидел русого парнишку, сидящего на одной из многочисленных тахт, коих не было в мужском отсеке. Он читал какую-то книгу в тёмной обложке.

- Что читаешь? - я подошёл к своему новому знакомому и сел рядом. Элойз тут же захлопнул книгу.

- Эта книга из закрытого отсека, и я не могу тебе её показать, пока ты не получишь разрешение, - улыбнулся он, - тебя, кстати, как зовут-то?

- Аргус... - я осёкся, понимая, что уже полностью принял не принадлежащее мне имя, - я не помню.

Мои слова заставили парнишку засмеяться. Я лишь удивленно смотрел на него, пытаясь понять, как он может так легко радоваться подобным мелочам в столь напряженной обстановке - в огромном доме, кишащем вампирами. Через какое-то время Элойз успокоился и вдруг переменился в лице.

- Планы изменились. Добудь разрешение на вход в закрытый отсек к завтрашнему вечеру. Сегодня... мы уже не увидимся, - с этими словами парень медленно встал, сжимая в одной руке чёрный томик, манивший меня своей недоступностью, а вторую протянул вперёд. Тонкая бледная рука незнакомой мне вампирши вонзилась ногтями в мальчишечье запястье с печатью розового цвета. Из царапин виднелись капли алой крови, но лицо её обладателя оставалось невозмутимым. Элойз смотрел на свою хозяйку холодным взглядом, и, когда она потянула его на себя, он просто повиновался. Я решил, наконец, узнать, как выглядит эта вампирша, но стоило мне поднять глаза, как их накрыло холодной ладонью, а когда я прозрел, вокруг уже никого не было.

- Точно колдуны, - тихо выругался я. Впрочем, у меня появился новый друг-человек и это не могло не радовать. Хотя, его хозяйке видеть меня рядом со своей игрушкой кажется не слишком-то хотелось. И почему она не дала мне себя рассмотреть? Совсем не успел уловить её внешность. Та же история, что и с Эллой, хотя я помнил цвет волос девушки. Мы ведь виделись недавно, почему мне снова не удается её вспомнить? Точно также, как и своё имя...

Вампир, что украл моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя