Я просидел в библиотеке до вечера, чуть не пропустив ужин, он же завтрак для ночного образа жизни. Взглянув на настенные винтажные часы, сложил книги в стопку, и заторопился уйти. Пособие, так любезно предоставленное мне Юстином, я понёс к библиотекарю, чтобы взять его на абонемент. Лицо девушки, когда она взяла пособие в руки, надо было видеть... Она достала моё разрешение на посещение закрытого сектора и внимательно перечитала его.
- Всё в порядке? - стараюсь поторопить её я. Во-первых, чтобы она поменьше размышляла о том, что я могу сделать благодаря информации из книги, а во-вторых, потому что времени, которое библиотекарь хотела у меня отнять, не было.
- А... да, - она смущенно начиркала что-то в книге и на моём абонементе и протянула мне пособие, - эта книга может храниться у вас не более трёх дней подряд, так что сдавайте вовремя или приходите на продление, - вампирша вцепилась в книжку так, что я еле смог выхватить её, - иначе на вас и вашего хозяина будут наложены санкции, - процедила она, и я поспешил уйти, пока она не придумала ещё что-нибудь. Книгу я засунул под рубашку, подперев её основание под ремень брюк, подальше от чужих глаз, и направился в столовую. Элойза есть возможность встретить либо там, либо снова в женском отсеке. Во второе место соваться мне абсолютно не хотелось.
В столовой было шумно и людно. Люди, которые были тут давно, медленно и без энтузиазма ковыряли еду в тарелках. Осознали наконец, что за две недели - максимум, который может продержаться человек - невозможно получить дополнительное высшее. Это просто странный способ сохранить людские жизни чуть дольше и не дать им сойти с ума от безделья. Если, конечно, не найдётся в университете такой же бездумный хищник, как Мелания. А он, поверьте, найдётся.
Не знаю, почему Магда так ругалась на охотников. Видно же, что людям, пришедшим сюда примерно вместе со мной, осталось совсем немного. Мне осталось немного.
Новенькие отчаянно пытались разговорить бывалых, на лицах которых не было ничего, кроме безразличия. Почти у всех. У Элойза такого не было.
Я подсел рядом, ожидая своего сегодняшнего меню, и поздоровался. Русый поприветствовал меня, он был полон оптимизма. Такой же бледный, как остальные, уставший, с синяками под глазами. Но довольно счастливый на фоне других.
- Достал разрешение? - парень быстро уплетал свой обед, будто ужасно спешил.
- Ещё бы. Я как раз из библиотеки. - Гордо признался я, любезно принимая поданную мне Магдой порцию. Девушка решила сама сегодня меня обслужить. Как никогда кстати - о еде думалось меньше всего. Парнишка вдруг остановился с испугом глядя мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир, что украл моё сердце
VampirosВ двадцать первом веке люди ни в кого не верят: ни в бога, ни в оборотней, ни в вампиров, ни в ведьм... этот список может продолжить каждый. К большому сожалению, то, что люди во что-то не верят, не делает это несуществующим. Я тоже не верил ровно д...