6. Заклинание против всех.

235 25 3
                                    

Пройдя в гостиную с помощью портала, Эррор увидел неописуемую картину.
Инк сидел на стуле, плакал в свой шарф и держал двумя пальцами обручальное кольцо, думая снять его или нет.
- Инк, любовь моя(вау, прям как принц)! Что ты делаешь?- с шоком на лице спросил Эррор.
Инк, повернувшись к Разрушителю, начал медленно успокаиваться.
Эррор хотела обнять Чернилицу, но тот быстро его оттолкнул.
- Отойди от меня! - закричал он - иначе полицию вызову.
Эррор был в шоке от этих слов. Он так и не понял, почему он залез в карман, но оттуда он достал маленькую баночку с каким-то лиловым раствором. На бутылке было написано " Для защиты близких и родных".
Эррор не мог вспомнить откуда у него эта бутылка, но вдруг в его памяти всплыло воспоминание, что когда Найтмер лишал его девственности (которой не было), он что- то положил ему в карман. Эррор без замедления начал уговаривать Инка:
- Инк, у меня есть заклинание, что бы ко мне никто не подходил!
- Нет! А если я сделаю тоже самое?!
- Оно на тебя тоже будет действовать! Прошу не уходи!
- Нет, Эррор- чуть успокоившись сказал Инк- Авторы не хотят видеть нас счастливыми. Прощай, Руру...- сказав это, Инк прыгнул в портал.

192 слова
Привет! Простите за долгое отсутствие, просто на носу контрольные и я должна готовиться. Все фанфики начнут выпускаться реже, но с 9 июня я попробую и писать почаще. Ну-с, пока на этом все. Пока мои зефирки!

Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя