12. Разноцветная смесь с темными оттенками

210 23 17
                                    

Рипер понял что что-то не так. Как он это понял? Легко! Он же бог смерти!
Дело в том что он не забирал душу Эррора, а значит её кто- то взял. Жнецу сразу стало страшно, ведь его могли уволить за пропажи души. Поэтому он решил расспросить Инка о смерти:
-Инк, а можно ты мне опишешь как это произошло?
Это предложение повергло Инка в шок, а Гено оно и вообще возмутила, типо "на кой черт ты его спрашиваешь как сдох мой брат?! ", но Рипу было на все насрать. Он хотел знать правды.
- Нуууу.... - потянул Инк, но все таки рассказал что произошло, опустив момент с появлением души. Рипер понял что Инк что- то скрывает и решил заняться этим делом сам (почему я пишу детектив?!).
Инк ушёл, а наш Днец все так и остался сидеть с задумчивой гримасой.
- Милый, с тобой все в порядке?- спросил меня Гено.
-Д-да... я просто задумался...
Давайте переместимся к Инку.
Вернувшись домой, он попытался позвать Эррора. И как не странно, у него это получилось.
/....привет Инки.... /
- Привет. Слушай , надо поговорить! Это нас...
/....насчёт Рипера? Я все слышал. Я не знаю что произойдёт дальше, но я тебя уверяю, что он бы все равно не смог забрать мою душу...../
- Почему?
/....сам узнаешь..../
- Хорошо.
/.....просто помни о договоре. Никто не должен знать об этом..../
- Я помню. Хорошо. Попытаюсь не проболтаться.
/.... хорошо, пока..../
- Пока Оши.
Эррор исчез. Инк снова остался один. Он понял что Жнец попытается узнать правду.
Вечер
Инк ложился спать. Укрывшись одеялком, он начал засыпать. Через 5 минут он попал в сказочный мир Морфея. Что насчёт Жнеца, то он продумал самый сумасшедший план в истории человечества: прокрасться в дом к Художнику. Он знал что это не в его вкусе, но все же...
   12:00
  Время действовать. Рипер одел свою мантию и пошёл домой к создателю. Дом оказался двух этажным. Рипер подошёл к окну спальни и как последний читер, дошел до окна пешим ходом. Открыв его, Жнец тихо приземлился на ворсистый коврик. Мало по малу, он начал подходить к кровати Защитника. Он понимал ч ставит себя на риск (или как там?), потому что он мог проснуться, но Жнецу самое главное работа и семья.
Подойдя вплотную к кровати, он поднял майку Инку. Рипер увидел светящуюся душу, котороя просто висела. "Вот она"- подумал Жнец. Он хотел было дотронуться, но поразился прекрасным узорам Инка. До Жнеца только дошло, почему Защитник носил несколько слоёв одежды как будто он в Арктике и не ходил с ними париться в баре (я не знаю зачем я это вставила😂). Риперу сразу захотелось потрогать их, но боялся разбудить Инка (Люди не убивайте, но сейчас шиперы подыхать начнут). Но все же.... он рискнул.
  Рипер положил палец на ребро. Ноль реакции. Тогда Рипер решил по немногу проводить пальцем. Он услышал тихие стоны. Рипер начал проводить пальцами по его позвоночнику. Стоны стали чуть громче. Дойдя до тазовой кости, он заметил что прибор Инка встал (слава богу мамы дома нет😅😂), так же как и  Рипера. Поэтому Смерть решил продолжить блаженство. Он поцеловал Инка в шею. Он целовал и тихо тихо подходил до тазовой кости. Инк не просыпался. Когда он дошел, то Смерть снял штаны с Художника и резко вошёл в Инка. Инк окончательно проснулся.
- Р-ри~ ААах!~ пер! Что ты ~ мммм..~ делаешь?!
Инку стало тяжело дышать. Он не мог понять что происходит, пока Рипер вдалбливался в Инка во всю силу. Инку было больно, но Жнецу было очень приятно.
- Рипер! Пере~Аах!~стань!~
Рипер кончил в Инка и быстро выпрыгнул через окно. Инк сидел в шоке и пытался прийти себя. Вдруг он услышал голос в голове:
/.....Инк! Ты в порядке?!.../
- Да....вроде бы...
/......что это было?!..../
- Я не знаю, но я знаю что меня изнасиловали.
Посмотрев на постель, он увидел что Рипер чужую кончил на постель. Оно имело темно- разноцветного оттенка.

617 слов. Простите что давно не выпускала главы. Просто мама забрала планшет, а сейчас она ушла и я решил дописать. Не знаю когда выйдет следующая. Просто я пытаюсь придумать продолжение других глав, используя только свою фантазию. Это немного сложно. Ладно! На этом все! Всем удачи и пока!

Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя