14. .......сам скоро узнаешь.......

117 11 8
                                    

Всю следующую неделю Инк пытался отойти от шока. Он пробовал все: от йоги дома до йоги с Эррором. Но чувство потерянной девственности и изнасилования не хотели уходить. Поэтому он решил просто прогуляться. Как раз Джем звонил и хотел что бы я зашёл.
Инк шёл уже час. Чувство начали уходить и на душе (...) становилось легче. Пока он не дошёл до дома Джема и Фреша...
Постучавшись в дверь, Инк начал слышать приближающиеся шаги. Ему открыл Джем:
- Привет мам... Заходи.
- Привет Дж... - не успел договорить Инк, как заметил Фреша, который... плакал? Инк не мог понять что произошло.
- Милый, а что произошло?
- Мистер Гено.... он.... Он Умер!!!- сказал Джем и расплакался в плечо Инка.
Инк завис. Как?! Когда?! Почему?!
- А почему???
- Не знаем...- сказал Фреш - Утром пришёл Рипер и заявил что Гено умер, а когда мы спросили кто это сделал, то он ответил что не знает. Пыль и одежда были на полу.
Инку показалось это очень странным. Сначала Рипер сбегает из дома и насилует Инка, а на утро он приходит к ним и заявляет что Гено умер. Он хотел сказать про изнасилование, но решил промолчать.
- Сначала папа, потом Гено! Кто следующий?! - закричал Джем. Сейчас он был похож на последнюю истеричку, но его можно было понять: папа, дядя, плюс он носит в себе ребёнка.
/.....Инки...../
Инк сразу понял что это был Эррор, но решил не рассказываться.
- Мне нужно выйти. Я скоро приду.
Побежав в уборную, Инк запер за собой дверь.
- Оши, что случилось?
  /.......Я хочу тебе сказать кое что......./
- И что же?
/........ни в коем случае не дай Фрешу умереть......../
- Почему?
/.......сам скоро узнаешь......./
- Что? И такой ответ ты мне решил отдать?! Я и так в жопе!!!
Но ответа так и не последовало.

######################
279 слов
Привет!!! Я тут...Хех.... простите что отсутствовала. Мама снова отобрала планшет, но сейчас у меня каникулы и я решила написать главу!!!! Надеюсь вы меня не убьете. Пока и с Новым Годом ( или с Рождеством как у меня)!

Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя