11.2. Слезы и подозрение

199 24 19
                                    

Автор: Кроче! В главу за угадывание Фреша за дверь попадает *барабанная дробь* @Evelishaaa!!!! Поздравляю! А теперь приступаем к главе!
Фреш ушёл домой, а Инк остался в раздумьях. Он хотел сказать новость Гено, но было поздно. Поэтому он решил пойти завтра.
Утро. Ярко и светло. В такой день надо радоваться и не напрягаться (кто понял отсылку, тот умная печенька), но не Инку, ведь он должен сказать Гено о смерти его брата. Умывшись, позавтракав и одевшись, Инк открыл портал на загрузочный экран. Сначала он никого не увидел, ведь там было темно и пусто, но вскоре он нашёл скелета с глюками на глазу, красным шарфом и красной раной поверну белой майки. Это был Гено. Рядом с ним сидел скелет в чёрном плаще. Это был Жнец. Они мирно болтали о новостях Underversa и смеялись. "Наверное в новостях ещё не объявили о смерти Руру"- подумал Инк, подходя к ним.
- Привет ребят!
Гено и Рипер повернулись.
- О! Привет Инк!- с улыбкой на лице сказал Гено. Рипер всего лишь улыбнулся.- Как дела? Как ты? Как Эррор?
- Кстати, насчёт Эррора..... его нету....
- Всмысле...- спросил Гено. Улыбка с лица исчезла мгновенно.
- Он умер.... его убили...- Инк решил не рассказывать реальную смерть Эррора. Попозже расскажет.
- К-кто его убил?!
- Я не знаю...! Честно!
Пока Инк и Гено выясняли отношения, Жнец задумался. Он понял что Инк что-то скрывает....
 
Привет ! Я её написала, ведь такая вещь как фантазия рашила вернуться ко мне! ...ля, я забыла написать сколько слов😑 Ну-с, сноваготовьте свои железные нервы, ведь я не знаю когда фантазия вернётся, ведь сейчас она ушла на Гавайи. Ну, а на этом все, всем удачи и пока!

Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя