17. Кровавый flashback

53 8 2
                                    

Место: мультивселенная, ???; Время:??? ( примерно 10:10 )
Инк, Джеми и Фреш стоят у порога дома. За ними до сих пор был открыт портал через который они вошли. Первое что заметили наши герои так это полно разных экранов с кодом разный таймлайнов и миров. Некоторые из них подсвечивались зелёным и на них было написано " вирус уничтожен" и галочка. Другие имели красную подсветку и надпись " вирус не уничтожен" и крест рядом с надписью.
Никто из персонажей не решался постучаться в загадочную дверь. Через минут 5 Инк всё-таки нашёл в себе небольшую часть Решимости и нажал на звонок. Через дверь можно было услышать шаги и краткий глючный крик "Бегу!". Ожидание было не долгим и через пару секунд дверь открылась. Перед Инком стоял скелет чуть выше его самого. Одна половина лица была нормальная, но вторая была в чёрной жидкости и каждую секунду там менялись зеленые цифры. На этой же стороне можно было заметить зрачок в виде креста, а так же две пары клыков торчащих в под "губы".
- Привет Вирус.
- Привет Инк.
В голосе Вируса можно было услышать частичку страха. Так же можно было заметить что он дрожит как осиновый лист. На это есть свои причины...

Flashback ( будет все что видел Инк)
Окровавленный Вирус сидит в цепях перед Инком и Анти- Вирусом. По Инку можно было понят что он зол на "создателя ошибок". Так же можно было понять что он перепил красной краски, ведь из уголков рта у него начала появляться пена.
- ГОВОРИ! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?! - закричал Инк, пнув Вируса. У последнего начала течь кровь из рта, но Инку он так не ответил. Инка это взбесило и с новой силой пнул Вируса ногой в живот. Лужица крови стала больше.
- И-и-инк...- Анти- Вирусу становилось страшно находиться рядом с художником. Ему даже стало жаль Вируса ведь он ему нравился, хоть по судьбе они были потенциальными врагами.
- ЧТО?!- в глазах Инка не было жалости. По спине Анти- Вируса пробежал холодок.
- М-м-может... может мы отпустим его???
Инк повернулся к Анти- Вирусу. На одежде художника можно было заметить застывшую и свежую кровь Вируса. По глазам художника не возможно было понять что он чувствует больше: злость или недопонимание.
- Что ты сказал?...
- Давай отпустим его.... мы уже все сделали с ним, но он так и не раскололся. Если мы продолжим так мучать его, то он умрет и вообще остался без информации. А так он останется жив и через пару недель мы сможем ещё раз допросить,... только без избиения... . Ну как тебе идея?
По лицу Инка можно было понять что он задумался над словами Анти- Вируса. Через минуту он решил повернуться к заключённому и сказал:
- Тебе повезло что Анти- Вирус мой давний друг. Так бы я тебя продолжил мучать. Я пошёл. Анти- Вирус - он повернулся в сторону "стирателя ошибок".- Отцепи наручники и цепи. Ты знаешь где ключи. Мне надо уходить. Пока.
С этими словами Инк ушёл.
End Flashback

470 слов. Я говорила что будет где то средне. Фф я не бросаю. Попробую выставить ещё одну главу, но не сегодня. Пока!

Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя