2:15
Инк решил позвонить Эррору. Набрав номер, он начал прислушиваться. Эррор ответил только на пятый звонок.
-.......Аллё?- пьяным голосом сказал Эррор- Это хто?
Инку сразу полегчало, ведь с ним все было в порядке.
- Эррор! Это я- Инк! Милый, ты где?......
- Я? Я в......а где я? Подожди секундочку. *задний план* Киллер, где мы? *передний план * в баре. А что?
- Ты знаешь который сейчас час?!- злобно сказал Инк- Я же беспокоюсь!
-Еу прсти Инки. Я не хотел.
- Ладно. Что у вас там?
-Нуууууууу...... бухло..... ещё бухло..... И всё.
- Я имел ввиду из гостей.
- Ааааа... ну я, Рипер, Гено, Киллер, Хоррор, Даст, Найти *задний план*
- Киллер сука!!!!!! Верни мой телефон!!!!!- кричит Хоррор- Рипер, харе целоваться с Дастом засос! Одевай штаны и пошли Киллера ловить!!! *передний план* Ой! *ик* зря я про Найти сказал- сказал Эррор икая. Видимо он немного перепил.
- Подожди.... ты сказал "Найти"?- со злобой и грустью сказал Инк. Он не понимал что говорит Эррор. Он понимал, что Эррор сейчас пьяный, но он так же понимал, что что-то здесь не так. Эррор ничего не говорил. Инк понял что впервые в жизни он был несчастным с Эррором.Долгожданная прода. Знаю, я ленивая жопа, ну что поделать. Прода будет скоро. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко друг от друга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. Писалось совместно с моей подругой SabinaERROR.