Трек: Saint Motel-"My type"
POV Author
Проснувшись,Юри увидел перед собой лицо Виктора и встряхнул головой,не веря своим глазам:
-Должно быть,я ещё сплю...-тихо проговорил мальчик. В этот момент глаза короля отрылись. Он улыбнулся и обнял любимого.
-Как спалось?-спросил Виктор,сжимая мальчишку в объятиях.
-О-отлично...но,что ты здесь делаешь?
-Как только я узнал,что тебе плохо,сразу же приехал.
-Ах,вот как?! Но...ты успел закончить всю работу? Ты же ещё должен был встретиться со своей невестой...
-Она мне больше не нужна.-Юри вздрогнул.
-В каком смысле?
-В прямом. Есть такое правило,что король должен жениться до тридцати лет. Ещё при рождении его обручают с кем-либо из высшего сословия,дабы в итоге на свет появился наследник престола. Но есть одно маленькое «но»: если до тридцати лет правитель сам найдёт себе пассию,способную родить ребёнка,он может расторгнуть помолвку,заключённую по расчету.-Кацуки смотрел на Виктора немного испугано и,не понимая,что тот хочет донести.
-Ч-что это значит? Ты...нашёл себе кого-то?-глаза Юри стали наполняться слезами. Виктор улыбнулся и поцеловал возлюбленного в щеку.
-Ох уж эта эмоциональность при беременности... Юри,я нашёл тебя. И никто другой мне не нужен. Дело в том,что твоей главной особенностью является гермафродитизм. А сейчас получилось так,что ты беременен...-мальчишка перевёл взгляд на свой живот,затем обратно на короля.
-Э-это значит,что у меня в животике...
-Наш ребёнок.-юноша всхлипнул и кинулся на возлюбленного с обнимашками.
-Витя! Мы...теперь всегда будем вместе? И ты не женишься ни на ком?
-Я женюсь на тебе,глупенький... Я сразу приказал отправить письмо моей мачехе с просьбой благословить нас... как только получим ответ,начнём готовиться к свадьбе.-Юри сжал любимого в объятиях ещё крепче. После чего отстранился и слегка задумался.
-И кем я тогда буду после свадьбы?...Королевой?!-мальчишка произнес это и залился звонким смехом. Виктор тоже посмеялся и потрепал Кацуки за щеку.
-Хочешь,можешь быть королевой. То,как тебя будут называть,не имеет практически никакого значения.-вдруг дверь в их комнату распахнулась и внутрь буквально влетел принц Юрий.
-Виктор,я слышал,Юри было плохо? Что случилось?-взволнованно спросил блондин.
-А?...Юра?! Тебя не учили стучаться? И вообще,все в порядке...-ответил король,раздраженно потерев переносицу. Юри хихикнул,спрятавшись за спину жениха.
-Н-но Кристофф сказал мне,что мальчик потерял сознание,когда они были в магазине...-Юрий сел в кресло,напротив кровати и подозвал к себе,только подошедшего Отабека.
-Это всего лишь одно из проявлений токсикоза...
-Ч-что прости? Токсикоза?!-удивленно переспросил Юра.
-Да. Я беременный...-выглянув из-за своего защитника,ответил мальчик.-Я,этот,как его...гермафродит! Во!-произнеся это слово,Юри вновь засмеялся.
-Как видишь,он теперь втрое,а то и вчетверо эмоциональнее.-Виктор почесал затылок,забавно улыбаясь.
-Вот почему моему брату так везёт?! Теперь ему не надо жениться на какой-то левой девице... а я что? Я,может,тоже ребёночка хочу...Эхх...-принц посмотрел на своего охранника и печально вздохнул.
-Но,мы же все ещё можем попытаться,мой принц.-сказал Отабек,отчего Юра тут же вспыхнул.
-Что ты такое говоришь?! Т-тут же Виктор! И этот малец!-все засмеялись,а блондин надулся и скрестил руки на груди.
Только сейчас Юри,успокоившись,заметил изменение во внешности Виктора.
-Витя,ты подстригся?! Ах,тебе так идёт...-мальчик стал гладить короля по голове,слегка тормоша короткие волосы цвета серебра.-Кажется,они стали ещё мягче...-он встал на коленки и мягко поцеловал возлюбленного в лоб,а затем в макушку.
-Так,Бека,нам,похоже,лучше уйти... дадим им побыть наедине.-Юрий вскочил с места и,схватив охранника за руку,вывел из комнаты.
Виктор улыбнулся,поворачиваясь лицом к Юри и крепко его обнимая.
-Я соскучился по тебе...
-Тебя не было всего два дня,а для меня будто вечность прошла...-Кацуки лёг на колени к жениху и выдохнул.-У тебя все получилось?
-Конечно. А могло быть иначе?-король усмехнулся.
-Не быль таким самоуверенным. Знаешь,я даже подумать не мог,что моя жизнь станет такой,какая она сейчас... я так счастлив.-мальчишка улыбнулся и буквально замурчал от удовольствия.
-Я тебя понимаю...-Виктор заботливо провёл рукой по голове любимого.-Юри?...
-Хм?-юноша посмотрел в глаза возлюбленного.
-Ты же теперь всегда будешь со мной? Ты никуда не уйдёшь?
-Конечно нет! Только,если ты сам меня прогонишь... А с чего вдруг такие вопросы?
-Просто я немного нервничаю...Всё-таки, я сильно люблю тебя и ни в коем случае не хочу потерять...Думаю,между нами возникла невидимая связь и,если ее разорвать,то я умру.-Виктор грустно улыбнулся.
-Витя,даже не думай,что я оставлю тебя. Это никогда не случится. Ни. Ког. Да. Понял?-Юри строго посмотрел на жениха. Виктор кивнул и поцеловал мальчишку в губы.
-Спасибо.***
Пам пам пааааам
Давайте голосование,кто у них родится:девочка или мальчик???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My King
FanfictionМолодой король Северных земель Виктор холоден,строг и неимоверно красив... Самый настоящий правитель. Народ его уважает и даже немного побаивается. Кажется,что Его высочество никогда ни к кому не относился с нежностью или любовью. Но однажды он заме...