Трек: Two Feet-"Love is a bitch"
POV Yuri
В зале было уже огромное множество людей, и король то и дело подводил меня ко всяким аристократам,чтобы представить.
И вот,мы сделали очередной круг и остановились около небольшой толпы девушек,окруживших молодого мужчину.
Заметив короля,девицы тут же разбежались,кто куда,и перед нашими глазами оказался тот мужчина: высокий,вероятно,всего на пару сантиметров ниже Его высочества. Светлые кудрявые волосы аккуратно подстрижены,а светло-зеленые глаза с легкой усмешкой смотрели на меня.
-Виктор! Рад видеть тебя,брат.-сказал он,переведя взгляд на короля, и немного наклонился.
-Кристофф,как обстоят дела в Королевстве роз?
-Все прекрасно. Королевство процветает.
-Чудесно. Я хотел бы представить тебе одного особенного юношу. Знакомься: это Юри.-Его высочество чуть подтолкнул меня вперёд так,что я оказался аккурат между двумя огромными(по сравнению со мной,конечно же) мужчинами.
-Хм? Наконец-то нашёл подходящую игрушку,брат? Что ж... он весьма хорош. Только,похоже,опыта маловато... ах,прости,где же мои манеры! Меня зовут Кристофф Джакометти. Я управляю шестым королевством Северных земель-Королевством роз.-он взял мою руку и мягко ее поцеловал.
-П-приятно познакомиться. Я-Кацуки Юри.-вдруг к нам подошёл кто-то из слуг и обратился к королю.
-Ваше высочество,принц желает видеть Вас.
-Что?Юра? Ладно,сейчас буду.-он повернулся к нам.-Прошу прощения,но я вынужден оставить вас. Кристофф,позаботься о Юри,пока я не вернусь.
-Как прикажешь...-король доверительно улыбнулся и ушёл,а мой новый знакомый снова обратил внимание на меня.-Юри,а мы раньше нигде не виделись?
-Скорее всего нет. Я бы Вас запомнил.-мужчина усмехнулся.
-А мне все же кажется,что виделись... Скажи,где ты родился?
-В Каанне...
-Точно! Фестиваль цветов пять лет назад. Это же был ты! Ну,помнишь? Венок из алых роз... ты сплёл его для меня. Тогда как раз решался вопрос о том,кто будет управлять вашим королевством...Ну?-я стал копаться в памяти и восстанавливать картинки прошлого. Фестиваль... венок...пять лет назад... вспомнил!
-Крис?!-удивленно воскликнул я,узнав в мужчине молодого графа,когда-то претендовавшего на роль правителя.
-Бинго! Знаешь,если бы не ты,меня бы здесь не было... я хотел сняться с места претендента на управление,так как считал,что народ ни за что не выберет такого как я.
-Я помню... ты был в отчаянии,когда я наткнулся на тебя по пути к главной площади... Но,я же не сделал ничего особенного. Просто подбодрил.
-Может быть...но эта мелочь,слова совершенно незнакомого мне маленького мальчика,вдохновила меня. Так что я благодарен. Считай меня своим должником.-Крис игриво подмигнул мне.
-Ну ладно,как скажешь...
-А сейчас,не соизволишь станцевать со мной?-он протянул руку,приглашая меня на танец.
-А?! Что ты! Вокруг тебя же только что была целая толпа красивых дам...-мужчина изогнул бровь и усмехнулся.
-Но я же выбрал тебя.
-Чт...-он схватил меня за руку и дернул на себя,увлекая в танец.
-Расслабься. Никто не станет осуждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My King
FanficМолодой король Северных земель Виктор холоден,строг и неимоверно красив... Самый настоящий правитель. Народ его уважает и даже немного побаивается. Кажется,что Его высочество никогда ни к кому не относился с нежностью или любовью. Но однажды он заме...