(Это своеобразная экстра,в которой вы узнаете,как в жизни Юры появился Отабек, и как зародились их отношения.)
Трек: Flume-"Drop the game"
Kush Kush-"Sweet and bitter"Знойный летний вечер. Юный четырнадцатилетний принц,всего пару месяцев назад вступивший на престол Южных земель,сбежав от королевской свиты,прогуливался в городе.
Выйдя на главную площадь,он скучающе зевнул и пошёл прямо,пока не наткнулся на прикреплённый к стене деревянного домика флаер.
-Хм? Бои? Что-то я об этом слышал...-проговорил блондин,рассматривая яркую бумажку,завлекающую любого простолюдина померяться силой с местным силачом и,в случае победы,получить чуть ли не гору золота.-Какой идиот пойдёт на такое? Это же откровенный развод...
-Эээ...обижаешь,брат. Мы люди простые,да и терять нам нечего,поэтому эти бои очень популярны.-Юрий посмотрел на местного жителя и,заинтересовавшись поднятой темой,даже не обратил внимание на то,с каким неуважением к нему обратились.
-И что,кто-то выигрывал?
-Пока нет,но многие пытались и пытаются. Бьюсь об заклад,сегодня тоже будет много желающих.-Юра улыбнулся,ещё раз мельком взглянув на рекламку,а затем снова обратился к горожанину.
-И где это проходит?
-Так вон,в том кабаке,что за углом. Его ещё местный кузнец держит.-принц удивился. Вероятно,этот кузнец из элиты,раз может позволить себе и кузницу,и кабак.
-Спасибо.-ответил блондин и пошёл в сторону указанного места.
-Эй,брат,а ты чей будешь?-крикнул ему в след мужчина.
-Дворцовый я,дяденька,дворцовый.-закончил Юра и скрылся за углом.
-О как! Дворцовый! То-то видно,нашего не разбирает.-усмехнувшись,сам себе пробубнил горожанин и ушёл.
Тем временем юный правитель уже зашёл в кабак. В нос ударил резкий запах алкоголя и дешевого табака,отчего Юрий слегка закашлялся.
Атмосфера,в общем-то,соответствовала ожиданию: за маленькими столиками сидели огромные люди,возможно,казавшиеся огромными только из-за низких потолков и крохотных размеров помещения,в котором они находились. Некоторые из них играли друг с другом в кости,другие уже дрались,вероятно,не поделив очередную кружку пива или посчитав игру оппонента нечестной,третьи же и вовсе лежали в глубоком нокауте. И весь этот балаган возглавлял хриплый,прокуренный голос немолодой певицы,характерной для данного вида заведений.
Весь ее вид мог вызвать у здорового человека только отвращение или жалость: волосы,буквально зализанные назад и собранные в кичку,блестели,как налакированные сапоги,а лицо,ярко намазанное всевозможной косметикой так странно искажалось,что,больше походило на гримасу,которые изображают люди,испытывающие далеко не приятные ощущения. Отдельное дело-ее одежда,которой,по сути,практически не было. Единственное,что прикрывало дряхлое тело певуньи-блескучая юбка до середины бедра и топ,еле прикрывающий грудь и никак не подходящий в комплект к юбке. Но публика ликовала,за неимением иного.
-Какая безвкусица...-Юрий поморщился и прошёл вглубь помещения,усаживаясь за свободный столик.
Вот женщина закончила петь и,под бурные аплодисменты,ушла со сцены. Вместо неё вышел высокий,грузный мужчина со смуглой кожей и густыми усами,напоминающими по цвету ржавчину,как и копна твёрдых,разросшихся волос на его голове.
-Дамы и господа,благодарю за то,что посетили наше заведение. А сейчас,прошу внимания,мы начинаем наши традиционные бои!-в зале поднялся шум. Кто-то вовсю стал готовиться,а кто-то делал ставки.-И так,кто же первым выйдет против нашего абсолютного чемпиона Громилы?-на сцену вышел ещё один человек. Если ранее мы говорили,что все люди в кабаке кажутся огромными,то этот был... просто громадным! Отчего сразу становилось понятно происхождение его прозвища.-Ну же? Кто попытает удачу?-из зала выскочил шустрый юноша с довольно хлипким телосложением,но,вероятно,огромным запасом храбрости.-А вот и первый участник! Не будем же терять время: сойдитесь.-два «бойца» подошли друг к другу. Громила самоуверенно ухмылялся и смотрел на оппонента сверху вниз,тот же нетерпеливо прыгал на одном месте и демонстративно разминал руки.-Начали!-и двое схлестнулись. Но бой закончился мгновенно: Громила отправил шустрика в нокаут одним мощным ударом,от которого беднягу швырнуло в противоположную стену,где он благополучно упал на пол в полнейшем ауте.-Ай-ай,какая неудача... приведите его в сознание и дайте кружку пива за счёт заведения.-с театральным сожалением произнес владелец кабака и тут же продолжил с первозданной веселостью.-Ну,кто же будет следующим? Есть ещё желающие?-и желающие были. Целая куча. Через пару часов в сознание приводили уже,наверное,сотого «бойца»-неудачника,в то время как Громила только выпил залпом огромную кружку крепкого пива и,полный сил,вернулся на сцену.
-Скукотень...-зевнув,констатировал Юра и,собрался уже уходить,но его остановило появление рядом с Громилой паренька.
-Какой смелый юноша!-восхищенно произнес рыжеусый.-Сколько тебе лет?
-Семнадцать.-сухо ответил парень. Своим чёрными,бездонными глазами он смотрел на соперника и,похоже,даже не моргал.
-Восхитительно! Тогда,я сам тоже сделаю ставку. Пять монет на...вот этого мальчишку.-пять монет...откровенное издевательство.
-Самоубийца.-буркнул Юрий и сел обратно. Мужественный вид этого черноглазого юноши его вдохновил,по крайней мере,по сравнению с предыдущими «попытками». Теперь принцу было очень интересно узнать,на что же способен этот герой...
-И так,сойдитесь.-как и раньше,оба подошли друг к другу. Таинственный парень не проявлял никаких эмоций,он продолжал все также строго смотреть на оппонента. От такой суровой ауры,с лица Громилы исчезла та самоуверенная ухмылка и осталась лишь сосредоточенность.-Начали!-вскрикнул мужчина и сразу отошёл.
От первого удара Громилы парень успешно увернулся,второй пришёлся четко в челюсть и рассек губу. Но юноша не собирался сдаваться: сплюнув кровь,он перешёл в нападение. Воспользовавшись разницей в росте,он прошмыгнул за спину противника и запрыгнул на него,хватая за шею. Громила опешил от такого поворота событий,но быстро взял себя в руки и,каким-то неведомым образом схватил парнишку и перекинул его наперёд,ударяя спиной о пол. Тот закашлялся и попытался встать,но его тут же прижали к полу,наступив ногой на грудь.
Нога противника давила все сильнее и сильнее,до хруста рёбер.
Вдруг,вскочив с места,на сцену выбежал Юрий:
-Прекратите это сейчас же! Он же его убьёт!-воскликнул блондин,стукнув кулаком по плечу Громилы.
-Молодой человек,это бои без правил...-перехватывая руку Юры и оттягивая его от борцов,сказал усач.
-Не трогай меня! Я-принц Юрий,я управляю всеми этими землями,так что приказываю сейчас же отпустить этого парня!- все встрепенулись. Владелец кабака пискнул,после чего подошёл к Громиле и отозвал того(хотя,судя по виду,он и сам уже собирался уходить,услышав,что перед ним принц.)
-Ваше величество! Прошу прощения,за то что заставил Вас наблюдать такое!...-кланяясь,стал раболепствовать рыжеусый.-...покорнейше благодарю,что посетили нас.
-Замолчи. Если вы так хотите дубасить друг друга,то пожалуйста. Но не надо тут устраивать публичные убийства! Чтобы такое было в последний раз! Иначе я позабочусь,чтобы остаток своей жизни ты провёл в тюрьме,за незаконные драки на деньги.-закончив,Юрий помог встать пострадавшему и повёл его наружу.
Выйдя на улицу,блондин вдохнул полной грудью. Его спутник снова закашлялся,слегка ёжась от боли.-Погоди,сейчас мы где-нибудь присядем...-дойдя до колодца,Юрий усадил юношу на скамейку рядом и набрал ведро воды. Намочив в ведре платок,принц приподнял лицо парня и стал стирать с его губ кровь.- И зачем тебе это надо было? Шансов же ноль... Хотя,ты держался дольше остальных. Ещё и в ответку пошёл.-Юра продолжал заботливо водить по ране юноши. Тот же лишь молчал и только сейчас позволил себе посмотреть в глаза принцу.
Когда блондин столкнулся с парнем взглядом,он увидел картинку. А точнее несколько. Будто кадры одного фильма: вот маленький мальчик,плача,склонился над бездыханным телом женщины,вероятно,своей матери. Затем на следующем кадре тот же мальчишка,но чуть постарше,дерётся с дворовой шпаной. На его лице читается неподдельная злость и даже ненависть. На третьем кадре все тот же парень,уже юноша, снова склоненный над мертвым телом,только в этот раз мужским-умер отец.
Было ещё несколько кадров,из которых принц узнал обо всем,что пережил его новый знакомый за свои семнадцать лет.
-У тебя никого нет...-тихо произнёс блондин,все ещё смотря в глаза парня.-Так,я знаю,что делать! Как твоё имя?-юноша продолжал молчать.-Имей совесть! К тебе обращается принц!
-Отабек. Меня зовут Отабек Алтын.
-Отлично. С этого дня,Отабек, я беру тебя к себе во дворец в качестве личной охраны. У тебя и так недюжинный запас силы, а во дворце из тебя сделают настоящего бойца!
-Ваше величество,не стоит...
-Тихо. Тебе все равно некуда деться. Только представь: у тебя будет крыша над головой,регулярное питание,так любимые тобой драки,причём легальные и,что немаловажно, принятая компания в виде юного принца. Или ты предпочтешь снова спать на улице и есть,что попало?-парень помотал головой. Только полный идиот не согласится на такие условия.-Тогда подымайся и пошли,нужно ещё подлечить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My King
أدب الهواةМолодой король Северных земель Виктор холоден,строг и неимоверно красив... Самый настоящий правитель. Народ его уважает и даже немного побаивается. Кажется,что Его высочество никогда ни к кому не относился с нежностью или любовью. Но однажды он заме...