«Под марш Мендельсона»

5.6K 221 7
                                    

Трек: Brandyn Burnette-"Down"
            Ciara-"Overdose(Dave Luxe Remix)"
(Можете врубить Марш Мендельсона в нужный момент 😏)

POV Author

Ответ от мачехи Виктора пришёл быстро. Она с радостью дала согласие на свадьбу,так как,как оказалось,и сама не хотела,чтобы ее старший пасынок женился против воли,и была счастлива,что он нашёл себе кого-то,кого смог по-настоящему полюбить.

В кратчайшие сроки для свадьбы подготовили главный зал,сшили роскошные костюмы для короля и его возлюбленного,приготовили уйму угощений и все тому подобное.

За день до торжества Виктора и Юри разлучили по древней традиции,из которой следует,что жених и невеста не должны видеться до церемонии бракосочетания.

Виктора к себе забрал Кристофф,пообещав,что вернёт короля в целости и сохранности аккурат под венчание.
Юри же занялся принц. Так как Кацуки беременен,его никуда не увозили,а оставили во дворце. Сейчас юноша вместе с блондином и его охранником очередной раз проверяли готовность всего.
-И все же я очень счастлив за тебя,Юри...скорее бы ты родил...хочу посмотреть на вашего с Витей ребёночка. Уже решили,как назовёте?-принц присел на корточки и мягко погладил уже заметный животик мальчика.
-Мы не будем торопиться. Вот родится,тогда и решим. У меня есть варианты,но у нас с Витей немного разные взгляды,поэтому так быстро выбрать не получится...-мальчишка улыбнулся,положив руку поверх руки Юрия.-Ах,давай еще раз примерим свадебные наряды! Они мне так нравятся!
-Как пожелаешь.-принц взял мальчика за руку и повел в гардеробную,где Юри уже в десятый раз за последние два дня облачился в красивый костюм нежно-голубого цвета с темно-синей жилеткой,белой рубашкой и синей лентой на шее.-Очередной раз скажу,что тебе очень идёт... уверен,Виктор будет в шоке.-улыбнувшись,сказал Юра.
-Спасибо. Думаю,этот цвет мне к лицу... а как думаешь,кто родится:мальчик или девочка?-возвращаясь к прошлой теме,спросил Юри.
-Хм...даже не знаю. Но мне почему-то кажется,что мальчик.
-А я думаю,что девочка...-вдруг вмешался в разговор Отабек.
-Почему ты так уверен?-слегка повергнув голову в бок,снова спросил Кацуки.
-Просто предчувствие.
-Ну,как бы там ни было,ребёнку явно повезёт с внешностью,ибо родители,что скрывать,весьма обаятельны и милы...-утвердительно кивнув,сказал блондин и лучезарно улыбнулся.
-Хахах...Юра,ты как всегда умеешь подобрать слова!-рассмеявшись,сказал мальчишка.-Ну ладно,нужно переодеться в повседневное и пойти поговорить с Милой,а то мы в последнее время почти не виделись.- сменив одежду,юноша отпустил принца с охранником в город по делам,а сам отправился к горничной.

My KingМесто, где живут истории. Откройте их для себя