Треки: BTS- "Just one day"
BTS-"Lost"На следующее утро Юри проснулся рано. Впрочем,как и всегда. Подойдя к огромному окну в своей комнате,он открыл его. Свежий воздух мягким порывом наполнил помещение. Юноша вдохнул полной грудью. В этот момент в дверь постучали:
-Его высочество ожидает Вас в садовой беседке,за завтраком. Позвольте помочь Вам одеться и отвести к королю.-заглянув в комнату,проговорила горничная.
-Нет,спасибо. Я сам справлюсь.-мило улыбнувшись,ответил Юри.-Его высочество показывал мне,как пройти к беседке.-девушка кивнула и молча вышла. Юноша вздохнул и начал собираться. Уже через пару минут он был готов и спокойно шагал по коридору,в сторону цветочного сада.
Прибыв на место,Юри увидел Виктора,сидящего в беседке и мирно смотрящего вглубь цветочных зарослей:
-Доброе утро,Ваше высочество.-проговорил мальчик и присел рядом с королем.
-Доброе утро,Юри. Хорошо спалось?-Виктор повернулся лицом к юноше и улыбнулся.
-Да,просто чудесно.
-Хорошо. Тогда давай позавтракаем и подумаем,чем займёмся сегодня.
-Не стоит тратить Ваше время на меня. Я имею ввиду, у Вас же явно много работы.-Юри опустил взгляд и немного смутился.
-На самом деле,сегодня у меня свободный день. До сезона объезда королевств ещё довольно далеко. Сегодня точно не приёмный день и никаких праздников на ближайшее время не планируется. Так что я могу побыть с тобой. Это будет полезно для нас обоих,чтобы больше сблизиться и,может быть,лучше узнать друг друга. Не беспокойся ни о чем,завтракай и думай,чем бы тебе хотелось заняться.-Виктор снова улыбнулся ,и они приступили к завтраку.
Через некоторое время король вместе с Юри отправился в библиотеку,потому что мальчик попросил рассказать о предыдущих правителях и о королевской семье:
-Начнём,пожалуй, с основ.-Виктор положил на стол стопку книг и достал самую старую из них.- Ты,наверняка,знаешь,что раньше все земли были едины,но,когда разгорелась война между двумя братьями-моими прапрадедами,их разделили. Сперва на Южные и Северные. Но один аристократ,воспользовавшись суматохой,отбил себе небольшую часть и назвал Восточными землями. Следующей проблемой стало обилие несогласных с новой властью и,чтобы не случилось никакого переворота,были созданы Западные земли. Их ещё называют землями заключённых. Туда и были сосланы все бунтующие. Сейчас Западные земли все ещё в основном состоят из тюрем,но также там имеются и небольшие городки.
Что касаемо королевской семьи,то основными ее частями являюсь я,мой брат Юрий-принц Южных земель и наша мачеха Лилия,которая ныне правит Восточными землями. Также у меня есть несколько двоюродных братьев,которые помогают мне управлять Северными землями,в виде графов различных королевств.- Виктор показал портреты своих родственников и указал Юри на книги,где можно прочитать о каждом отдельно.
-А почему Ваш брат принц,а не король?-заинтересованно спросил мальчик.
-Ах,это... Ему не нравится,как звучит слово «король»,поэтому и приказал называть его не иначе,как принц.-король усмехнулся,вспоминая младшего брата.-Он всегда был таким...его практически никогда не интересовало чужое мнение,но сам же он очень любит лезть в личную жизнь окружающих. Несмотря на то,что у нас разные матери,мы довольно близки.-Юри внимательно слушал и даже не моргал. Было так интересно узнавать короля,чувствовать себя кем-то особенным,близким к нему. Думая об этом,Юри вдруг заинтересовался,почему Его высочество изволил взять к себе такого простого и неприметного мальчишку. Ещё немного поразмыслив,он спросил:
-Зачем я Вам?-Виктор непонимающе посмотрел на юношу.-Просто,у Вас же не было никогда кого-то вроде меня... в смысле...
-Я понял,о чем ты... эх,как бы объяснить... в тебе есть что-то особенное... пока не могу понять,что именно,но ты однозначно должен принадлежать мне.-Юри вздрогнул,его сердце на секунду замерло,а затем забилось с двойной скоростью. Этот мужчина вызывает в душе мальчика такие необычные чувства...Может ли быть,что это и есть любовь? Нет,глупости! Невозможно влюбиться за неполные два дня! Ну,невозможно же?...
Юри ушёл глубоко в свои мысли и продолжал рассуждать о происходящем...
Вдруг,в библиотеку ворвался слуга:
-В-ваше высочество!...Ваше высочество!-запыхавшись,голосил он.
-Что такое? Где-то пожар?-раздраженно проговорил король.
-Никак нет.П-просто...Пришло письмо от принца Юрия.-мужчина подал Его высочеству конверт. Виктор открыл и бегло прочитал.
-Конор,прикажи всем готовиться. Завтра будет бал.-сказал король слуге,после чего тот кивнул и ушёл,а Виктор обратился к Юри.-Возможность представить тебя моему младшему брату выпала гораздо раньше,чем я думал. Завтра вы познакомитесь. Уверен,вы найдёте общий язык.
-О?! Хорошо... как скажете.-мальчик скромно улыбнулся.
-А сейчас время обеда. После него пойдём и подберем тебе наряд на завтрашний бал.-Юри кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My King
FanficМолодой король Северных земель Виктор холоден,строг и неимоверно красив... Самый настоящий правитель. Народ его уважает и даже немного побаивается. Кажется,что Его высочество никогда ни к кому не относился с нежностью или любовью. Но однажды он заме...