Алекс проводил меня до комнаты и я спокойно зашла в комнату в ожидании завтрашнего дня. Я села на кровати и схлыхнули воспоминания нескольких минут. Меня передернуло от этих воспоминаний и я захотела в душ, чтобы смыть всё. Я подняла глаза и поняла, что не включила свет. Я была далеко в раздумьях и даже не включила свет. Посмотрев в сторону выключателя я замерла от страха. Там стоял(парит) призрак! Прозрачный женский силуэт смотрела прямо на меня.
- Привет.
- Эээ?
- Ты наверно не знаешь кто я?
- Призрак?
- Да, но я говорила про свою личность.
- Ээ не- нет!
- Я Малия.- и тут меня осенило. Алекс говорил, что меня хотела убить Малия. Она вселилась меня и побежала на крышу.
- Это ты хотела меня убить? - почти что не крича, сказала я. Я была очень сердита. Все равно, что она призрак!
- Я не хотела тебя убить и я пришла, чтобы извиниться!
- Если не хотела убить за что извиняться! Хорошо что Алекс мне помог. Я ведь могла умереть из за тебя!
- Это не мое желание, убить тебя. Это лишь моя сущность. Я не виновата, что ты хотела умереть. Ты сама позвала меня. И я лишь показала тебе возможный вариант. Показала как умерла сама.
- ??? Ты прыгнула с крыши? Зачем?
- Я как ты была не очень рада своей способностью и из за неё совершила много ошибок и от меня отвернулись все.
- Какая у тебя была способность?
- Я могла видеть и слышать чужие мысли! Да и сейчас слышу!
- Это же хорошо! Твоя способность хотя бы не опасно! Ты телепат!- девушка- призрак горько улыбнулась и сказала:
- Ты даже не представляешь как ты ошибаешься! Представь что ты ходиш по академии и тысячи голосов разрывают твой разум. Я слышала желания каждых и ужаснулась как алчны и жадные люди. Парни всегда думают как охмурить очередную девушку. Я сгорела от стыда когда видела их мысли и желания. А девушки не лучше! Всегда все думают о новых платьях и всегда хотят быть лучше остальных. Обсуждают всех за спиной. Когда я ходила по академии на меня так смотрели! Девушки смотря на меня мысленно обзывали меня всеми возможными ругательствами. Я задавалась вопросом почему? Я была не такой красивой. В академии были очень много девушек красивее в сто раз. Так почему на меня так бурно реагировали? Оказалось что принц что учился с нами влюбился в меня. После этого он ухаживал за мной и я была по настоящему влюблена! Мы гуляли вместе держась за руки. Я по настоящиму была счастлива! Я и не замечала как не могла прочитать мысли любимого, но потом горько об этом пожалела! Он оказался сукуббом и хотел меня съесть. Он хотел что бы я поглотила как можно больше негативной энергии и съесть как деликатес. Он жестоко меня избил и начал есть мою душу. Но директор успел меня спас и убил того парня. Конечно у него было много проблем, но Совет Старейшин встало на его сторону и королевская семья вынуждена было простить его. Они ничего не могли сделать с тем, что принц действительно был виноват. А я вынуждена была востанавливаться в доме для душевно больных.
- Я сожалею! Прости, что накричала! Я не знала, я думала что ты хотела меня убить.
- Это нормально! Если бы я была на твоём месте я бы убила себя. Хорошо, ещё раз прости меня, пожалуйста! А теперь спи!
- А ты где будешь?
- Я буду в академии. Я не могу спать и мне скучно сидеть в одном месте. Поэтому гуляю все время!
- Ясно! Будет скучно прилетай. - только сейчас понимаю, как я устала! Столько всего произошло за эти сутки. Я перепутала комнату и упала в обморок от испуга, познакомилась с вампиром и элфийкой и стаей оборотней. И с призраком! Какой насыщенный получились эти сутки. Я зашла в душ и хорошенько искупалась. Прыгнула в кровать и заснула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Судьбы
FantasyИстория крутиться вокруг 18 летней девушки, которая мечтала о своём принце на белом коне,но её судьба сделало её такой, чтоб принце мечтали о ней. Обложка от @cover_trailer