Академия магии

16 2 0
                                    

Вот после трёх месяцев, Саша прибыла в академию магии Немиллы. Она тщательно к этому готовилась и ей в этом помог её отчим. Он оказался магом отшельником.
Маги - отшельники -это маги, которые совершили что то, чтобы священный совет изгнал мага и отобрал всю его магическую силу. Лишение магической силы было равно смертному приговору для магов, потому что магия - это душа для магов, его жизнь. Без магии в теле мага заканчивалась мана, которая и помогала магом творить волшебство. Но все равно в генах мага оставалась магия, чтобы его наследие смогло быть магами. Это та частичка которую даже сильные маги не могли отобрать или подавить без помощи проклятий, которые и пользователям была вредна, посколько проклятия возвращали часть себя.
Они довольно быстро собрали все вещи Саши. Саше нужно было пройти через портал, который был скрыт где - то в её королевстве. С письмом о поступлении в конверте было ещё и подробное описание расположения портала. Оно оказалось в лесу не по далеку от её деревни. Не смотря на то что, портал был не по далеку, его невозможно было найти. Даже отчим Саши не знал где портал, потому что, его все время перемешьяли из одного места в другой. На письме писали не только место портала но и время. После указонного времени портал опять переместьят. И вот Саша стоит перед тем местом где должен быть портал и ждет своего часа. Точно в указонное время появился портал и Саша без всяких сомнений и предвкушением в глазах сделала шаг к порталу и исчезла в него.
  Саша оказалась перед воротами огромной академии. Здесь кроме неё были другие новобранцы академии. И кажется, она здесь единственный человек. Её окружали вампиры, эльфы, драконы, оборотни и даже гномы. Все они стояли и разговаривали с представителями их рас. Здесь ей стало одиноко и она начала скучать по родным.
   Но все изменилось когда к ней подошли группа оборотней, они не смотрели на Сашу и разговаривали с друг - другом. Они выглядели дружелюбными и вместе смеялись над чем то и Саша решила подойти к ним и спросить:

- Простите, но могли бы вы мне сказать, чего мы ждём?

Вся группа посмотрела на нее и одна девушка  вежливо сказала:

- Мы ждём профессора, который откроет эти ворота. Кстати меня зовут Мери Ким.

 -  А эти ребята мои друзья и моя стая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-  А эти ребята мои друзья и моя стая. - сказала Мери.

- Привет, меня зовут Саша Велли. Рада знакомству - робко и с улыбкой сказала Саша.

Дар СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя