Академия магии 2

9 2 0
                                    

Мы с Кеили познакомились и кажется мы можем подружиться. Она угастила меня чаем и печеньками. И в такой дружеской атмосфере я попрасила Кеили провести мне небольшую экскурсию, в целях избежание неловких моментов. Мы вышли из комнаты и пошли сначала в учебные классы. Кеили показала ещё боевой зал, где разные маги могли испробовать свои силы. Я вспомнила, что не спросила какая способность у Кеили.
Все маги могут делать все спомощью заклинаний или активируюших печатей. Но у каждого есть свои уникальные способности, которые маги могут использовать без всяких заклинаний.
Кеили умеет слышать мысли людей, понимать животных и деревьев. Это называется ультракомуникабкльностью. И мне стало любопытно какая сила у меня?
- Кеили а как мне выяснить какая у меня сила?
- Это довольно не легко. Я открыла свою способность недавно, когда меня пытались убить! — сказала девушка не много не уверенно.
Я испугалась от резких слов девушки.
— Когда тебя пытались убить?– спросила я дрожащим голосом.— Кто тебя пытался убить?– спросила я испугавшись, что эту милую девушку, хотели убить. Что она сделала, такого чтобы её убивать?
— Но я думаю, можно выяснить какая у тебя сила.— резко перевела тему девушка, что я конечно заметила, но не хотела её расспрашивать, если она не хочет говорить. Тем более эта тема интересовала больше.
— Как?
— Точно не знаю. Можем спросить у профессора.( от автора, все время забываю имена)
Они подошли к профессору боевых исскувств и спросили:
— Простите профессор, а как можно выяснить какая у меня сила?
— Адептка Велли не знает какой способностью обладает?— спросил профессор с насмешкой.
— Да — сказала Саша, до того как Кеили успела открыть рот и притом смотрела исключительно на пол.
— Не волнуетесь , каждый третий ученик не знает этого. И вы исключение потому что, вы с земли, где нет магии. — сказал мягко профессор.
— Спасибо, профессор— сказала я и уже не могла ждать.— Так как же это выяснить?
— В ваших глазах, так и плещиться энтузиазм! Чтобы узнать какая у вас сила, вам нужно сосредаточится на магии! Закройте глаза и представьте как магия течёт по венам и образует энергию вокруг вас, таким образом мы сможем увидеть какой стихией вы обладаете и какого она цвета. — монотонным голосом, как на лекции сказал профессор. Я закрыла глаза и представила как кровь переливается в руки, потом нарисовала круг вокруг себя рукой. Я надеюсь у меня получилось! Я открыла глаза и увидела удивленные взгляды всех присутствующих в спорт зале.
— У меня получилось?

Дар СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя