Проклатье

8 2 0
                                    

После того как директор рассказал Саше план её учёбы, она вернулась к себе в комнату. По дороге все кто ходил рядом, обходили Сашу стороной с страхом в глазах. К сожалению , это только усилило её страхи. Она боялась, что не сможет управлять своими силами, хотя зачем их использовать. Некромантия- это чёрная магия, которая запрещена в их королевстве. Хотя Малит самая развитая монархия  2020- года, она все ещё не на нашла применения для этой ужасной силы. Воскресать людей было бы неплохо, если не имело побочных эффектов. Воскрешонные люди уже не были людьми, они были лишь куклами которые не способны были мыслить и чувствовать все что чувствует живой человек. Они были нежитью. У них нет души. Не какая магия не может вернуть душу, после того как она покинула тело живого существа. Так же эта магия может убивать. Это магия на прямомую связана со смертью. Все чего коснётся тьма этой силы будет обречено умереть, даже если враг слишком сильный он умрет или превратиться в нежить. Некроманты вполне могли бы стереть с лица земли какую не будь страну. Простые солдаты стали бы нежитью и убивали бы своих товарищей и друзей, превращая их в нежить. Сила страны стало бы против страны! Это сила настоящее проклятие для человека не выносащего насилие, как Саша. Тем временем она дошла до своей комнаты и открыла дверь. Кеили сидела и слушала музыку в наушниках без шнуров. Саша незаметно прошла в свою комнату, Кеили её не заметила потому что была спиной и смотрела в окно. Как она будет относиться к Саше теперь? Будет боятся или станет её врагом? В любом случие она не будет относиться к Саше как прежде!
Думая об этом Саша не заметила как провалилась в царство Морфея.
  Сотни глаз - сотни глаз смотрели исключительно на Сашу. И во всех был животный ужас.
- Что происходит? Где я? Кто вы?
Из толпы вышла Кеили, но у неё не было глаз. Пустые глазницы из которых лились слезы вместе с кровью
- Зачем ты это сделала? Я лишь пыталась тебе помочь. Я лишь пыталась помочь!!!
- Я не делала этого. Я не специально, ПРОСТИ!
- Извинения не вернут мои глаза! Отдай мне свои!
Саша испуганно проснулась в холодном поту. Как бы не старалась она не могла успокоиться. Покачиваясь на кровате она повторяла себе под нос:
- Я сделала это! Я монстр! Я проклята!
Она не выдержала это. Ей казалось что ей не зачем жить. Она выбежала из комнаты в своих вчерашних одеяниях. Она заходила в эти части академии, которые даже Кеили не показала,но она была уверена куда идёт. Она шла на крышу.
Нет она не шла- она бежала. Но не успела она ступить на ступеньки, как её кто то схватил за локоть и отвел в сторону.
- ОЧНИСЬ!- услышала она низкий голос похожий на рык. - Очнись, ты Саша Велли, тебя контролирует дух. ОЧНИСЬ!!- она тут же пришла в себя. Сфокусировав свой взгляд на парне, который спас её от смерти. Это был Алекс.
- Что происходит? Что я тут делаю?
- Пришла в себя? Хорошо. Ты помнишь меня?
- Да, конечно. Можно ли забыть то что ты пил кровь со зверенка в нашу первую встречу?
- Хм- протянул парень с улыбкой- Хорошо что ты не до конца подчинилась духу.- О чем этот парень говорит?
- Что?
- Ты была одержима духом. Скорее всего он хотел прыгнуть с крыши. Это должно быть призрак Малии.
- Одержима духом?- сказала Саша с удивлением вытянув лицо.
- Да. Какая у тебя способность?
- Это не имеет значение.
- Имеет, если ты не хочешь умереть- спокойным тоном сказал вампир.
- Некромант и маг крови - сказала тихо девушка. Она боялась
что он тоже будет её бояться. Но тем не менее парень спокойно отреагировал.
- А ты более необычна чем я думал. Я тоже некромант.- этими словами парень ввел Сашу в ступор. Это такая уникальная способность, а она уже встретила ещё одного некроманта. Ей очень повезло или наоборот, вдруг Алексу вздумается её убить. Он ведь сможет её убить без проблем. Но похоже, он её не убьет раз уж не позволил ей прыгнуть с крыши. Только вспомнив, что она вдруг могла покончить жизнь самоубийством, она начала дрожать. И конечно это не скрылось от парня.
-  Ты замерзла? - и парень снял свою худи и протянул Саше.
- Нет, я просто не могу поверить, что я бежала умереть!
- Успокойся,Саша ты была одержима! - и Алекс сам накрыл худи на хрупкие плечи девушки. Худи оказался тёплым и пах сладкими и в тоже время крепким парфюмом.
- Как ты учищся некромантии? Я думала это запрещенная сила.
- Так и есть! Но директору все равно какие способности у адептов. Он всем рад помочь! И к тому же никто не знает, что я некромант, кроме тебя и директора конечно. Все думают, что я просто типа шамана.
- И как управлять этими силами? Как ты учишся ?
- Управлять сначала не легко, но можно научится. Я могу завтра тебе всё объяснить. А сейчас тебе пора спать.

Дар СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя