На фото: Драко Малфой.
Кэтрин расслабленно потянулась на диване, с наслаждением представляя предстоящую встречу с Драко. Они не виделись уже целых два месяца. Единственным источником связи были письма, которые влюблённые писали друг другу чуть ли не каждый день.
- Уже проснулась, соня? - насмешливо спросила высокая рыжая девушка с синими глазами. - Я уж думала, что не дождусь тебя.
- Брось, Соф. - отмахнулась блондинка, сверкнув зелёными глазами. - Когда начинается завтрак?
- Через семь минут, поторопись.
Кэтрин хватило пяти минут, чтобы умыться, одеться и привести свои белокурые волосы в порядок. К завтраку они спустились как раз вовремя.
- Как у вас дела с Драко? - хитро улыбнулась София.
- Так же, как и всегда. Лучше расскажи, что у вас с Блейзом?
- Ну, Берти он ещё о нас не рассказал. Точнее, не рассказал то, что целовался со мной. - пожала плечами рыжая, садясь за стол.
- Рад тебя видеть, Кэти. - блондинка встретилась взглядом с серыми глазами любимого.
- Драко, я так скучала! - девушка крепко обняла парня, после чего они всё-таки сели за стол и принялись поедать завтрак.
После всех уроков Кэтрин и София отправились в библиотеку, чтобы выполнить домашнее задание.
- Ух, и кто придумал эти ужасные эссе? От них одни проблемы! - раздражённо дёрнула плечами рыжая, вызвав усмешку к Кэтрин.
- Ничего сложного. Перед тобой лежит куча книг, из которых нужно просто выписать необходимые слова или предложения. Вообщем, ты пиши, а мне ещё нужно зайти к профессору Дамблдору.
- Ладно, иди. - махнула рукой София. - Но не задерживайся!
- Как прикажете, София Андерсон.
Кэтрин в считанные секунды дошла до кабинета директора и сейчас села перед столом Альбуса Дамблдора. Девушка очень удивилась, когда увидела не только директора, но и профессора Снегга.
- Приветствую вас, мисс Мориарти. - добродушно поздоровался Альбус. - Как поживает вас отец?
- Просто чудесно. - улыбнулась девушка.
Надо бы отметить, что Кэтрин была англичанкой лишь наполовину. Её отец, Грегори Мориарти, был коренным ирландцем. У него были чёрные, как смоль волосы, что характерно для большинства ирландцев, и тёмно - карие, почти чёрные глаза. Он был выпускником Слизерина и на данный момент работал в Министерстве магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда страсти.
FanfictionОна всю жизнь была его лучиком света в этой непроглядной тьме, была его спасением, его отрадой и счастьем. А ещё она была его тайной за семью печатями, которую не мог раскрыть до конца даже он сам. Он был для неё каменной стеной, всю жизнь защищавше...