Глава 6. Ожидание.

415 16 0
                                    

На фото: принцесса Ребекка Датская.

Уже через два дня состоялся приезд Софии - в это же время вернулся и Бернхард. Кэтрин была безумно рада такому исходу событий, ведь эти двое людей не давали ей полностью погрязнуть в тоске и печали по любимому человеку.

- Итак, что мы будет делать сегодня? - София весело взъерошила свои рыжие волосы.

- Сегодня будет проходить подготовка к балу в честь нашей с Беккой помолвки. А потом, а сентябре, состоится и сама помолвка. - объяснил молодой князь Лихтенштейна, с интересом рассматривая рыжеволосую подругу своей сестры.

Раньше Хард и Софи почти не пересекались, и потому плохо знали друг друга. Сейчас же у них был целый год для знакомства друг с другом.

- А ещё сегодня мы будем практиковать магию. - объявила Кэтрин, откинув длинные светлые волосы назад.

- Скукота. - вяло вздохнула Андерсон, поднимаясь с пола, а точнее, с дорогого персидского ковра, купленного Эванджелин за год до смерти мужа.

- А что ты хотела? Здесь тебе не Хогвартс. - усмехнулся Бернхард, поднимаясь вслед за Андерсон.

- Ну сейчас же лето! Какие могут быть занятия?

- Софи, не забывай, что грядёт магическая война. И мы вполне можем стать её участниками. - на полном серьёзе напомнила Мориарти.

- Ещё ничего не известно...

- Кроме того, что новым директором Хогвартса стал профессор Снейп. - фон Кёниг бросил "Ежедневный пророк" на стол, и Кэтрин тут же взяла его в руки и открыла на нужной странице.

- Этого не может быть. Просто не может быть.

Кэтрин всё ещё хорошо помнила, как Северус убил Дамблдора. И весьма противоречивые чувства мешали ей понять: рада или не рада она повышению своего декана.

- А что ты рассказывала Дамблдору и Снейпу про Малфоя, когда якобы следила за ним? - поинтересовалась София.

-Почти ничего. А что?

София пожала плечами и, взяв сумку с книгами и волшебную палочку, поспешила на дворцовую площадь, где должны были проходить занятия.

***

На следующей неделе состоялся бал в честь скорой помолвки князя Бернхарда фон Кёнига и принцессы Ребекки Маргрезэ Датской.

Жажда страсти.Место, где живут истории. Откройте их для себя