На фото: София Андерсон.
Время проходило почти незаметно. Осень пролетела особенно быстро, зима тоже не заставила себя ждать.
Всё это время Кэтрин металась между двух огней. Она помогала Драко всем, чем могла, а Дамблдору и Снеггу ей приходилось врать. Ещё и когда Гарри напал на Драко в туалете...
- Надеюсь, это когда-нибудь кончится. - устало вздохнула блондинка, наблюдая, как Андерсон расчёсывает свои рыжие волосы.
- Конечно, Кэти. Думаю, Драко уже полностью подготовил план. - хмыкнула слизеринка.
- Если бы. - покачала головой Мориарти. - Ты даже не представляешь, как ему страшно, София.
- И не хочу представлять. Ему выпало нелёгкое испытание. Кто знает, как он с ним справится. - София отложила гребень в сторону. - Я расстаюсь с Блейзом.
- Неужели? И в чём причина? - Кэтрин удивлённо посмотрела на подругу.
- Причина в том, что он до сих пор не рассказал Берти о том, что спит со мной. Он продолжает встречаться с ней, понимаешь? А я не хочу быть любовницей. В конце концов, я не на помойке себя нашла.
Кэтрин лишь пожала плечами. Она была уверена, что роман Забини и Андерсон долго не продлится. София была любвиобильной девушкой, а Блейз был через чур спокойным.
- И кто теперь будет твоей следующей жертвой? Поттер?
- Ненавижу его. - сморщилась София.
- Брось, не такой уж он и плохой парень. - махнула рукой Мориарти. - В конце концов, тебе он ничего плохого не делал.
- Пусть попробует...
Внимание девушек привлёк шум, исходящий откуда-то сверху.
- Подожди меня здесь, я сейчас приду. - строго сказала Кэтрин, выходя из комнаты. Она - то уже поняла, откуда и из-за чего этот шум.
Девушка бегом поднялась на Астрономическую башню, где её поймал Гарри, стоящий под лестницей.
- Гарри? Что ты здесь делаешь? - Кэтрин изумлённо смотрела на Поттера.
- У меня к тебе тот же вопрос. - нахмурился Мальчик - Который - Выжил.
- Я...
Услышав шаги, ребята обернулись и увидели Северуса Снейпа, который жестом приказал им молчать.
Некоторое время Мориарти и Поттер слушали разговор Драко, Беллатрисы и Дамблдора. Но последние фразы заставили ребят содрогнуться и похолодеть от ужаса.
- Северус, пожалуйста... - послышался спокойный, немного усталый голос Альбуса Дамблдора.
- Авада Кедавра!
Кэтрин готова была поспорить, что Снейпу нелегко далось это решение. Быстрые шаги Пожирателей привели её в чувства. Взглянув в бледное лицо Гарри, девушка ужаснулась, увидев в этих зелёных глазах только ненависть и больше ничего.
- Гарри... - тихо позвала она.
- Ты ведь обо всём знала, да? - тихим, ровным голосом спросил Гарри.
Кэтрин стыдливо опустила глаза. Конечно, она всё прекрасно знала. Кроме этого, она усиленно помогала Драко в свершении его плана.
- Мне жаль, Гарри, правда, жаль.
- Я думал, что могу доверять тебя. - пусто произнёс он. - Права была Гермиона: слизеринцы есть слизеринцы, им доверять нельзя. Ведь они действуют только так, как будет выгодно им самим.
***
- Мисс Мориарти, прибыл ваш отец. Он ожидает вас в Большом зале. - сказала профессор МакГонагалл, сверкнув своими серо - зелёными глазами.
Кэтрин послушно последовала за ней. Как и сказала Минерва, мистер Мориарти ожидал дочь у входа в Большой зал.
- Привет, пап. - блондинка крепко обняла и поцеловала отца.
- Всё хорошо, солнышко. Сейчас я отвезу тебя домой.
Грегори и МакГонагалл переглянулись, после чего женщина кивнула.
- Идём.
Кэтрин не могла сдержать слёз. С того самого рокового дня о Драко ничего не было слышно. Кэтрин это ужасно угнетало и расстраивало. Она беспокоилась за жизнь любимого, беспокоилась за то, как отреагирует Воландеморт, узнав, что это Снегг убил Дамблдора.
Садясь в отцовский "Honda Legent", девушка чувствовала себя так, словно сбегает из родного дома.
- Что мы теперь будем делать? - тихо спросила она?
- Я отвезу тебя в Лихтенштейн, к твоему брату. Эванджелин согласилась принять тебя, А Хард будет только рад твоему присутствию.
- А Аверил? Она поедет со мной?
- Она приедет через две недели. И заодно привезёт твои оставшиеся вещи.
- Почему просто нельзя жить с Драко?
- Люциус не будет этому рад. Да и я тоже. Ты сама скоро поймёшь, почему.
Оставшуюся дорогу до вокзала отец и дочь ехали молча. В пять часов вечера Кэтрин села поезд, который должен был доставить её прямиком в Лихтенштейн.
Помахав отцу на прощание рукой, девушка укуталась в плед и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда страсти.
FanfictionОна всю жизнь была его лучиком света в этой непроглядной тьме, была его спасением, его отрадой и счастьем. А ещё она была его тайной за семью печатями, которую не мог раскрыть до конца даже он сам. Он был для неё каменной стеной, всю жизнь защищавше...