На фото: Бернхард фон Кёниг.
- Кэти, я так рад видеть тебя! - Бернхард съехал по перилам лестницы, прямиком в объятия своей сестры.
- Я тоже очень рада тебе, Берн. - блондинка приняла объятия своего двоюродного брата, почувствовав себя намного легче.
- Мне очень жаль, Кэти. - парень грустно улыбнулся, и девушка поняла, что ему обо всём известно.
- Лучше расскажи мне, как продвигается твоя учёба?
- Как и всегда. - пожал плечами молодой князь. - Но в Хогвартсе всё равно было лучше.
Кэтрин помнила, что Бернхард отучился в Хогвартсе полтора года, а как только ему исполнилось двенадцать лет (это была середина второго курса) Эванджелин приняла решение забрать сына домой и даже специально наняла учителей для его обучения.
Ребята поднялись наверх, и Хард показал сестре её комнату. Эванджелин же выделила девушки трёх служанок, которые должны были полностью заботиться о Кэтрин. Четвёртой была тётушка Аверил.
- Располагайтесь, мисс Мориарти. - шутливо поклонился Бернхард. - Хочу представить вам ваших служанок на время проживания: Женевьев, Агнет и Аина.
Женевьев была миловидной француженкой с русыми волосами и голубыми глазами, очень худощавой, но с довольно добрым выражением лица. Примерно одного возраста с Эванджелин.
Агнет была весьма невзрачной немкой двадцатитрёх лет, с тонкими рыжими волосами, которые она неудачно пыталась осветлить, вечно сжатыми губами, и серыми, ничего не выражающим глазами. Худое лицо нельзя было назвать красивым, сама она была похоже на старую дряхлую лошадь.
Аину же можно описать одним словосочетанием: горячая испанка. Кареглазая брюнетка с идеальной фигурой, высокого роста. Даже Кэтрин не была настолько красивой.
- А теперь я хочу познакомить тебя со своей невестой: Датской принцессой - Ребекка Маргрезэ Датская! - вяло представил свою будущую жену фон Кёниг.
Принцесса не произвела большого впечатления на Кэтрин - она явно была старше своего жениха, золотистые волосы до плеч были собраны в небрежный хвостик, карие глаза были пусты и холодны.
***
"Дорогая Кэти, тебе не о чем беспокоиться. У меня всё прекрасно, правда. Прости, малыш, но письма я буду писать тебе редко. Надеюсь, у тебя тоже всё прекрасно, звёздочка.
С любовью, Драко Л. Малфой".
Кэтрин отложила письмо в сторону и тяжело вздохнула. Бернхард уехал в Австрию на политический приём у семьи губернатора, и девушка практически осталась одна. Разве что служанки не отходили от неё ни на шаг, и Ребекка старалась держаться рядом.
В дверь постучали. Это оказалась Ребекка. Одетая в лёгкое летнее шёлковое платье и белые балетки, а золотистые волосы собрав в пучок, девушка ни капли не была похожа на принцессу Дании и будущую княгиню Лихтенштейна.
- Не хочешь прогуляться со мной? - улыбнулась Ребекка, на что Кэтрин улыбнулась и кивнула головой.
Надев поверх белой майки тонкий бледно - розовый кардиган, Кэтрин последовала за Ребеккой в сад.
- Знаешь, ты здесь мой единственный друг. - призналась принцесса Дании. - Фрау фон Кёниг недолюбливает меня. Я её, впрочем, тоже.
Мориарти улыбнулась. Она знала Эванджелин всю свою жизнь и могла с лёгкостью сказать, что женщиной она была неприятной. Она никогда не проявляла особого интереса к детям, считая, что этим должны заниматься няньки и гувернантки.
- Я понимаю тебя, Бекка.
В саду было солнечно и невероятно красиво. Девушки гуляли сквозь цветущие деревья, и Кэтрин пожалела, что оставила свою волшебную палочку в замке.
- Что это? - принцесса указала на летящую прямо на них сову Кэтрин.
- Это моя сова. - это было послание от Софии.
Кэтрин, прочитав его, была приятно удивлена. Андерсон собиралась приехать сюда, в Лихтенштейн на целый год. Её родители, как и мистер Мориарти были против того, чтобы их дочь посещала Хогвартс в следующем году.
***
Вечером, приняв ванну и наслаждаясь чтением любимой книги, Кэтрин услышала тихие шаги около дверей. Уже через секунду дверь открылась, и перед девушкой предстал Драко.
Девушка без лишних слов подошла и обняла любимого.
- Что ты здесь делаешь?
- Я пришёл сказать, как сильно люблю тебя, моя звёздочка.
- Я тоже очень сильно люблю тебя.
Драко нежно поцеловал девушку в губы, после чего тихо исчез. Кэтрин простояла так ещё несколько минут, а потом зарылась в одеяло и тихо заплакала.
Она верила в него, верила, что он ещё вернётся, и у них всё будет хорошо.
Она не могла не верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда страсти.
FanfictionОна всю жизнь была его лучиком света в этой непроглядной тьме, была его спасением, его отрадой и счастьем. А ещё она была его тайной за семью печатями, которую не мог раскрыть до конца даже он сам. Он был для неё каменной стеной, всю жизнь защищавше...