Глава 7. Воссоединение.

461 19 0
                                    

На фото: Аверил Грейс.

Настоящим шоком для Лихтенштейна стал разрыв помолвки Бернхарда и Ребекки в день их же помолвки. Фон Кёниг, напившись, увёл Софию в свою спальню, где их застала Ребекка уже за этим делом.

В тот же вечер датская принцесса собрала вещи и уехала к себе на родину, заявив, что не желает иметь ничего общего с Лихтенштейном и его князем.

Зато Хард начал официально встречаться с Софией, и уже в марте они объявили о помолвке. Кэтрин была рада за них, хотя воспоминания о том, какой скандал учинила Ребекка, уезжаю обратно в Данию, приводили её в ужас.

- Всё равно мне никогда не нравилась эта девчонка. - пожала плечами Эванджелин. - Даже не знаю, зачем я согласилась сделать её невестой своего мальчика. Слава Мерлину, что всё случилось именно так.

Кэтрин отчасти была согласна с ней. Трое друзей не переставали следить за новостями в магическом мире, и когда двадцать пятого мая все газеты твердили о том, что двадцать второго мая тысяча девятьсот девяносто восьмого года семнадцатилетний ученик Хогвартса и по совместительству Мальчик - Который - Выжил одержал победу над Лордом Воландемортом, друзья вздохнули с облегчением.

- Мне нужно немедленно съездить туда и всё разузнать. - твердила Кэтрин изо дня в день.

- Нет, не нужно. - строго проговорила София. За время, которое она встречалась с Бернхардом, девушка стала гораздо серьёзнее и взрослее. - Драко сам тебе всё расскажет.

Кэтрин глубоко вздохнула и погрузилась в свои мысли.

- Привет, моя звёздочка.

Нет, этот голос она не могла спутать. И так называл её только один человек. Это, несомненно, был он.

- Драко? - девушка повернулась и увидела улыбающегося Малфоя.

В эту же секунду влюблённые крепко обнялись и нежно поцеловались.

- Как же соскучился по тебе, моя звёздочка.

- Я тоже очень скучала по тебе, любимый.

- Можешь собирать свои вещи, звёздочка, мы возвращаемся.

- Куда? В Малфой - мэнор?

- Конечно. Не беспокойся, Софи и Харда я уже предупредил, они передадут остальным.

Кэтрин, взмахнув волшебной палочкой, собрала свои чемоданы. Драко, крепко обняв девушку, трансгрессировал.

- Переодевайся скорее, у меня для тебя сюрприз.

Уже через пять минут Кэтрин вышла во двор, одетая в лёгкое белок платье и джинсовую куртку.

Уже через пять минут Кэтрин вышла во двор, одетая в лёгкое белок платье и джинсовую куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Выглядишь чудесно, звёздочка. Идём скорее, пока совсем не стемнело.

Вскоре влюблённые оказались в центре небольшого садика, где росли кусты роз разных сортов, много лилий, тюльпанов и, конечно же, любимые цветы Кэтрин - пионы. Рядом тёк небольшой ручеёк, пели птички, цветущие деревья ярко освещала луна. В середине всего этого стояла небольшая арка и священник.

- Итак, не буду много говорить и спрошу лишь одно: согласны ли вы, Драко Люциус Малфой, и вы, Кэтрин Мориарти, соединить себя узами брака, любить друг друга до конца жизни, делить горе и радость, успех и неудачу?

- Да. - уверенно ответили возлюбленные и, обменявшись кольцами, поцеловались.

Потом Драко отнёс теперь уже свою жену в их новую спальню, где осторожно снял с неё одежду и лишил невинности.

В эту ночь они были особенно близки, не только физически, но и духовно. Кэтрин до сих пор не могла отойти от сюрприза, который ей преподнёс Драко.

- Одному Мерлину ведомо, как я люблю тебя, моя звёздочка.

- Неправда. - усмехнулась Кэти, перебирая светлые волосы мужа. - Ине ведомо.

Молодожёны рассмеялись. Накинув на себя одежду, они вышли на балкон, где был приготовлен ужин специально для них.

- Скажи честно, Драко, об этом ведь знали все, кроме меня? - улыбнулась блондинка.

- Конечно. Иначе, я бы просто не успел приготовить всё это. Даже мистер Мориарти вызвался мне помочь. Кстати, я говорил тебе, что отца на пожизненное заключение посадили в Азкабан, а мать, лишившись имущества, переехала к Аднромеде Тонкс. А я сижу здесь с тобой, только благодаря Поттеру, который вступился за меня в суде.

- Правда? Тебя спас Гарри? - Кэтрин была поражена до глубины души.

Далее Драко рассказал Кэтрин обо всех ужасах войны, что ему довелось пережить.

- Пожалуй этот год был самым трагичным и печальным за всю историю Хогвартса.  - сделала вывод Кэтрин, и Драко не мог не согласиться с ней.

Закончив с ужином, молодожёны предавались любви прямо на балконе, под полной луной и яркими звёздами, полностью поглащаясь друг в друга...

Жажда страсти.Место, где живут истории. Откройте их для себя