Глава 2. Первое испытание.

902 33 4
                                    

На фото: Кэтрин Мориарти.

Кэтрин целую неделю наблюдала за Драко. И целую неделю её мучили сомнения. Она нутром чувствовала, что Драко что-то замышляет, но не могла понять, что именно.

- Мисс Мориарти? - девушка подняла зелёные глаза и увидела перед собой профессора Слизнорта. - Всё хорошо? Вы неважно выглядите.

- Всё в порядке, просто голова немного болит. - соврала Кэтрин, желая остаться в уединении.

Урок зельеварения только что закончился, и Кетрин поспешила в Выручай - комнату - место, где её не найдут. И какого же было её удивление, Конда Неа увидела там Малфоя.

- Кэтрин?

- Драко? - девушка нахмурилась. - Почему ты её сказал мне, что придёшь сюда? Тебя не было на уроках

- Прости, я был занят одним очень важным поручением. - виновато улыбнулся парень.

- И что за поручение? Почему ты всё скрываешь от меня, Драко? - блондинка выглядела печальной и обиженной.

Драко, видя её состояние, подошёл и крепко прижал любимую к себе.

- Я ничего не скрываю, звёздочка моя. Просто я пока не готов... Точнее, ты не готова... - Малфой замялся.

- Что? Ты же знаешь, что можешь доверять мне. - уверенно произнесла девушка, утыкаясь носом в плечо парня.

- Понимаешь, теперь я один из них. - выдохнул Драко.

- Пожиратель? - Кэтрин испуганно посмотрела на любимого. - Они дали тебе метку?

- Да. И по поручению Сама - Знаешь - Кого я должен убить Дамблдора. Иначе он убьёт меня.

Кэтрин не варила своим ушам. Больше всего на свете ей хотелось, чтобы это был страшный сон. Но нет. Эта была реальность, которую Кэтрин вынуждена была принять.

- Как убить? - выдавила она из себя.

- Я пока не знаю. Единственное, что я знаю точно - если не умрёт директор, умру я. Ещё мне нужно починить Исчезательный шкаф. Для чего, я пока не знаю. Так сказала Беллатриса.

- Это ужасно... - блондинка села в кресло, стоящее рядом с ними, и  пустым взглядом смотрела в пол.

- Знаешь, решать только тебе: останешься ты со мной или...

- Останусь. - твёрдо произнесла Мориарти. - Я останусь, потому что люблю тебя. И мы должны быть заодно.

Драко молча, без слов, приблизился к девушке и нежно поцеловал её в губы. Она снова чувствовала себя невесомой массой, тающей в руках этого холодного принца, ледяного короля. Он был настолько близко, что Кэтрин на миг показалось, что он словно втягивает её в собственное тело.

- Я знал, что ты не бросишь меня, звёздочка. Я люблю тебя. Больше жизни люблю. - задыхаясь от жаркого поцелуя, прошептал Драко.

- Я тоже, тоже тебя люблю.

***

Блондинка перевела взгляд на отца. Мистер Мориарти был задумчив и серьёзен, впрочем, как и всегда.

- Что-то случилось, папа? - поинтересовалась Кэтрин.

- Нет, Кэти, всё хорошо. Я приехал по просьбе Дамблдора. Он просит меня передать кое-какие документы в Министерство. - ответил Грегори. - У тебя всё хорошо? Ты ни в чём не нуждаешься?

- У всё в порядке, папа. Как дела у Аверил?

- Как и всегда. Она безумно скучает по тебе и не даёт отдохнуть мне. - устало улыбнулся мужчина. - Мне пришло письмо из Лихтенштейна. Твой дядя Готтард умер позавчера. Теперь на престол взойдёт его сын Бернхард. Нам нужно быть на коронации в следующие выходные. Я уже отпросил тебя.

- Да, конечно.

Готтард был самым младшим братом отца Кэтрин, и рождён он был от князя Лихтенштейна, Вольдемара фон Кёнига, когда Агата, бабушка Кэтрин, вышла замуж во второй раз. На тот момент у женщины было четверо детей, Грегори Мориарти был вторым её ребёнком.

- А от чего он умер? Ему было всего до тридцать семь.

- Пока неизвестно. Думаю, на похоронах всё скажут. - тяжело вздохнул мистер Мориарти. - Мне кажется, есть масса причин. Гот всегда вёл разгульный образ жизни, его не смущало ни наличие законной жены и троих детей, ни титул князя Лихтенштейна. - Знаешь, я особо не сожалею.

Кэтрин знала, что её отец всю жизнь был в обиде на мать за то, что она бросила их отца, узнав о его болезни, а всех четверых детей отдала на воспитание своей тётки. Агата жила в роскоши, и лишь спустя пять лет брака решила забрать детей обратно.

- Я понимаю тебя, папа. Когда мне собирать вещи?

- Сейчас. Завтра нужно съездить по магазинам и купишь тебе платье. Собирайся.

Жажда страсти.Место, где живут истории. Откройте их для себя